Через несколько месяцев будет уже почти два года как ввели Type 10. Ладно отсутствие топовой зенитки, ладно измывательство с авиационными топ премами, был Т-2 без ИК ловушек, теперь 11.0 Фантом без доплера и хотя бы AIM-9L на тощак. Я готов закрыть глаза на всё это. Но хоть то что есть можно до ума уже довести за почти два года то? Подвеска поломанная, танк качает буд то на пружинах, по этой причине у танков с “жесткой подвеской” прицел и то меньше качает и проходимость лучше ибо проблема подвески №2 - танк даже без занижения подвески постоянно об невидимые бугорки ударяется, теряет скорость, не дай бог разогнался - подлетает. Теперь к трансмиссии, танк в своей основе по сути самый современный в игре, совершенная Бесступенчатая трансмиссия, сделан напмню Японцами которые на машиностроении несколько собак съели, почему ускорение чуть ли не худшее в игре? Почему ускорение хуже чем у предшественника Type 90 хотя в открытом доступе есть видео с показов на полигонах где эти два танка проходят скоростные сравнения и видно явное преимущество Type 10?
“Иди пиши баг репорт в саппорт”
Да написано уже 10 раз другими людьми. Мы говорим о топе и так не богатой на технику ветки, я не прошу починить какой то богом забытый танк который интересует одного меня. Это топ ветки который вот уже почти два года находится в неприемлимом состоянии. В следующем обновлении которое вот уже не за горами вводят очередного члена семейства Type 10, хоть в этот раз пожалуйста подойдите к вопросу основательно. Нам не надо лом на 700мм пробития как заявляют Японци, нам не надо брони которая выдерживает этот же лом, дайте хотя бы то что уже без секретеных документов известно что должно быть.
Прошу японоводов и тех кому не безразлично поддержать тему. Как уже написал ранее все баг репорты давно лежат у разрабов, только огласка поможет обратить внимание на проблему.
Ну по поводу прыжков у меня лично он только на минимальном клиренсе (ну или при максимальном наклоне). Это улитка может поправить тупо обрезав физическую модель. Но видимо улитке пох… не интересно это.
Ну а про трансмиссию они уже отписывались, “так и так тащите доки, настроим вам передачи” (на вариатор передачи блэт). Ну в общем считай отписались так чтобы не говорить что бесступенчатую они делать не умеют)
а чего это ты про отсутствующую броню промолчал? тоже обидная недоработка из-за чего в итоге из + имеем только перезарядку в игре, где все решается 1 выстрелом. И получается, что нас шьют все в силуэт, а мы должны выцеливать.
Да ладно черт с ней с реализацией бесступенчатой, у нас есть Факт - Type 10 мобильнее чем Type 90, как писал в теме - видео с полигонов валяются в открытом доступе. Хотя бы отталкиваясь от этого можно было настроить пусть даже с передачами танк так, что бы он был быстрее предшественника. Вон WZ1001 без бесступенчатой но рвёт дай боже, наш Тайпик должен так же.
Ну вопервых косвенно да упомянул про это. Почему промолчал? Потому что понимаю что если захотеть сразу всё то тема 100% никуда и ни до кого не дойдёт, ну и давай будем чесны, если Тайпу поправят мобильность, дадобавят броню которая держит свой же снаряд(по заявлениям Японцев, увеличат площадь бронирования(не уверен это ли ты имел ввиду) то выйдет поистене адская машина, я на такой буду насиловать рандом(до первого БВМчика который танконёт И бензобаком И боеукладкой, естественно). Тype 10 можно оставить в роли стекляной пушки, но тогда надо мобильность чинить.
по броне
должны как минимум сделать что-то вроде композитных экранов как на шведских лепиках. чтоб не было по пол метра воздуха в щеках башни, прикрытых 5мм гомогенкой
так же есть неподтвержденная информация, что НЛД тоже должно быть с NERA, а не 40мм, что позволит не отлетать от автопушек в лоб.
и даже если дать и подвижность и броню - тип10 не станет имбой. будет что-то вроде абрамса но с околобесполезной перезарядкой в 4 сек.
должны как минимум сделать что-то вроде композитных экранов как на шведских лепиках
К сожалению блоки по бортам башни это не композитные экраны, на этих блоках отчетливо видно петли для люков которые открываються, их можно увидеть на любом фото вблизи, так же лично натыкался на видео где солдат открывал один из таких лючков, сейчас быстро это видео не смогу предоставить. Возможно есть аналогичные по геометрии блоки с композитными экранами которые входят в 48 тонный пакет бронирования но оффициально засекречен и по нему нет даже фото.
Или ты про вот эту щель?
так же есть неподтвержденная информация, что НЛД тоже должно быть с NERA, а не 40мм, что позволит не отлетать от автопушек в лоб.
Поверь, отсутствие брони в НЛД это наименьшая проблема Типа если разговор про защиту от автопушек, там весь погон башни сплошная уязвимая зона.
и даже если дать и подвижность и броню - тип10 не станет имбой. будет что-то вроде абрамса но с околобесполезной перезарядкой в 4 сек.
Ну тут ты дядя просто не прав, автомат на 4 секунды это очень сильный аргумент во многих ситациях, прощает довольно много ошибок и не прощает ошибки врагам. Делает обходы во фланг гораздо более эффективными. Позволяет в соло держать направления если враги выезжают по одному. Возможно тебе стоит пересмотреть тактику игры на Типе10, попробуй воспользоваться его сильные стороны, создавай ситуации когда перезарядка будет преимуществом.
И вот как раз если этим 4 секундам перезарядки дать достойную мобильность, то выйдет конкрентная машина с уникальным геймплеем. А если дать ей возможность ещё и попадания переживать чаще то тут уже баланс начнет кряхтеть. Поэтому пока остановимся на том что бы мобильность починили.
щель по идее должна быть у всех. но тут не уверен.
забронировав нлд мы уменьшим кол-во уязвимых зон - какой-никакой, а +
сильный аргумент в ситуациях, когда тебя не видят или ты сумел зайти в борт-корму. В ином случае - кто первый выстрелил - того и фраг. а учитывая огромную маску японца и общую слабость брони - мы можем получить просто в силуэт и сдохнуть, сделав “непломбир”
А учитывая восточную тенденцию делать карты коридорными и закрывать позиции, откуда можно было бы реализовать тип10 за счёт подвески, расстояния и отличного тпв, то даже не меняя сам танк улитка потихоньку превращаяет и его, и 90ого в г, неприспособленные для этой игры.
Проблема в том, что ИРЛ 10й рвет 90ого из-за своей коробки.
Там многов ней чудес по сокращению механических потерь мощности и выходит на ведущие колеса мощность как на 90ике.
А у нас потеря мощности реализована примерно никак. Да и саму коробку улитка делать не умеет, поэтому просто берет из воздуха цифры и делает по ним.
А то что она сделала непонятное убогое г. а не коробку ее не волнует.
Вообще это тоже можно починить. Для динамики достаточно прикрутить 1.5к движок и сделать трансмиссию с условными 50 передачами с моментальным переключением.
Но будет улитка для миноров которых 1.5 штуки осталось заморачиваться разве?
Смысла в этом не особо много. И так известно отношение мажорных наций к минорным. “Проблемы миноров - не проблемы мажоров”, “Япония не мажорная страна”, “Это проблемы японцев что не создали свой ВПК” и т.д.
Ну если очень хочется то вперед. Может быть даже в первом сообщении не будет про балансные характеристики)