А потом только кастом. Только вот кастом на технику не то чтобы сильно популярен. А вот добавить оперативников - самое оно.
Вот зачем первая мировая?
Могли бы дать современную технику и пехоту из тизера с возможностью высаживать их из БМП и отдавать приказ куда идти.
Хорошая шутка же получилась, чего вы)
Отличная шутка. Аж ещё сильнее стал любить разрабов за их старания привнести что-то новое в геймплей
Бугуртить по поводу первоапрельского ивента сюда, я так понимаю?
Сюда
Данная тема к ивенту отношения не имеет.
Можно ещё немного растянуть, если докидывать среднеранговые реактивы отдельно.
Чисто звезда патча - ф-106, вот это было бы вкусно
а как же хаммеры и прочие машинки + играбельная арта для стрельбы с дрона + дроны и защита от них.
Вообще было бы классно побегать солдатиком на нынешних картах, благно все карты максимально дергадировали до пистолетно-пулеметных дистанций боя.
на 3 км можно только на одной карте фраги делать - красных песках. Поля полей уже давно не про перестрелки на 2-3 км.
прадеш всего лишь 1.6 км, хотя по заверениям ца это как с мсты наверное траекторию вычислять на 20 км с дрона)
Да нету места в игре для такого. Чисто физически карты не позволяют этим заниматься.
можно ввести минометы типо тюльпана, он вполне на 2 км может закидывать) ну окей дроны камикадзе тоже развитие) как раз ввели награду за сбитие всего и вся в воздухе, вот ввести машинки с пулеметиками и сбивать ими дроны)
Гениально, ещё лучше.
Что вы им собрались делать ?
Нет им развития. Зачем убивать игру добавляя токсичные механики ?!
Вы сейчас в начале боя можете умереть на респауне, вам этого мало и вы хотите умирать теперь на любой части карты ?
Удачи сбить для начала разведывательный БПЛА.
геймплей же) а козырьки ввести модулем которые ирл и спасают на 99% от дронов)
- дадут защиту от вертолетов на нарах
они теперь чем угодно захватываются (и сбиваются)
Какой геймплей ?!
Умирать не только от авиации, но и от дронов ?
Не спасают козырьки от FPV, они вообще придумывались для иного.
Каким образом козырёк на крыше защищает от НАР пущенных под 35-45 градусов ?
Танкам обычным что делать ?
Ну вот это уже передёргивание)
До крахмальной живучести танки сложно довести даже при условии, что каморникам дадут урон катушечных БПСов.
а сейчас какой геймплей?) одноресповые обладатели премов и у кого их меньше те побеждают?)
Наоборот, выживать, если добавить козырьки и легкие машинки поддержки быстрые)
как обычно играть в один респ))
в общем нужно добавлять что-то интересное, карты деградируют до пехотных дистанций, техники для ввод осталось по пальцам руки сосчитать, по +1 танку и +1 легкому танку/бмп всем, а так есть опция на ввод легких машинок с дронами или пехоты в будущем, потому что что можно продать типичной ца на советах у меня в голове не укладывается. Ну можно нарисовать терминатора, еще по паре танков с 152 мм армату, а дальше что? только в ширь можно развиваться.
от ка 50 или спайков вполне защитит
это больше к тому, что улиткиному коммунити свойственно путать причины и следствия некоторых явлений, в частности живучести тяжей.
тяжи нормально жили только потому, что на дистанции в два километра было практически нереально выцелить уязвимости, а не потому что у тяжей была какая-то уникальная конструкция
козырьки не панацея, если у дрона нет помех кроме улиткиного сетевого кода. ирл есть ветер, РЭБ, несовершенство конструкции и прочее, а в тундре этого не будет.
если за пару боёв приноровиться уверенно залетать через мто в боекомплект к Т-серии или через бокомплект в БО к западным танкам, то получится очень токсичный юнит
сложно, сложно, понимаю
Про арту наверное не буду говорить, тут все к вводу пехоты идет)
А их стало сильно легче сбить уже. Даже на торе не очень большая проблема.
И какие ты машинки с пулемётами введёшь в ветку РФ, Японии, Франции и так далее?)
ФПВ в рамках игры будет крайне токсичной околоимбой, которую практически не законтрить конвенциальными методами, и уж тем более не забалансить.
Боже упаси увидеть картофелеподбную арту в нашей игре. Тьфу-тьфу-тьфу.