Флешбеки с эвента по пмв и мобильной пехоты
Ну т.е. все таки дело в реализации
Кхм мне интересно, а те же гранатометчики которые и вроде как заточены на борьбу с техникой игроков не должны им мешать например захватывать точки? Или в чем там вообще токсичность заключалась?
И каким образом минометчики и снайперы которые вроде как борются исключительно с пехотой противника могут помешать игрокам на танках?
Там были проблемы вообще со всем. Начиная от коллизии, заканчивая регистрацией попаданий.
ля, а этот слив я забыл, реально копия листка в ивенте, ы
А мне плевать, понимаешь? Я хочу ивент, разнообразие, разрабы сделали скучный ПВМ ивент, я жду нормальный. Мне плевать что он будет сломан) Это уже лучше чем гринд бука.
В первую очередь это будет просто токсично. Ибо болванчики могут стрелять их любого угла. И в том же городе их невозможно будет как либо уничтожить.
В AW миномётчики просто накидывали в радиусе вроде 600 метров всем подряд нанося урон и критуя модули.
Снайпера в целом убили класс ЛТ, ибо видели дальше и имели эталонную незаметность. Ещё и в стелсе вырезали вражескую пехоту.
светят, по колумбусу это токсично
но у нас дроноподсветка 24/7, так что не важно, ахахах
А бпла в тундре убили класс лт, ага
видят всю карту, заметность уровня “точка в небе”
Какое-то весеннее обострение про пехоту случилось, с пингом в полгода
эм, ну… фугас
бомба
уничтожают прекрасно в листке, прикиньте, стоишь а тебя 25кг бомба шотает за 50 метров
А уж про танковые фугасы молчу, штурмпанзер там имба
в том что листок это бесплатная батла ,а тундра с пехотой это тундра с пехотой
плохо что ли? хорошо! работа модерам, модерировать чаты и не донимать людей в предложениях от скуки)
Не вижу чтобы кто то реально активно этим занимался.
так порезали кд, стало по-приличнее
Мне вот больше интересно, почему улитка в всякие первоапрельские ивенты вкладывается больше, чем в основные режимы игры? Это же позорщие что они сделали с флотом. Как релизнули, то не улучшали, а только ломали.
вот-вот, в мэд тардер интереснее играть было чем в некоторые режимы
Это если просчитаться с реализацией, но ничего такого чего нельзя отбалансить я тут не вижу, можно же ограничить места доступные для высадки(например запретить болванам занимать неразрушаемые постройки или какие-то сложнодоступные участки, ну или тупо ограничится точкой рядом с БМП куда она смогла доехать), кроме этого поведение болванчиков их вооружение, дальности и т.д. тоже потенциально можно было бы регулировать
А на счет выкуривания их из города, поясни подробнее
Возможности минометов для борьбы с техникой довольно ограниченны особенно с учетом их точности т.ч. тут настраиваем точность и скорострельность расчетов + опять же минометы бывают разных калибров и проблему можно было бы решить
Можно ограничить дальность их возможности разведки
Тоже не вижу чего-то такого что нельзя было бы поправить
Как правило в 1 апрельских режимах тестирую механики, которые в перспективе будут введены в игру.
жаль не тестируют режимы