Добрый день, проблема текущей ситуации на высоких бр, особенно стран не СССР, заключается в том, что выбор авиации начиная с 2 минуты боя в подавляющем числе случаев равносильно завершению игры для данного человека, так как объективно, среднестатистический игрок зрк, имеет значительно больше возможностей для уничтожения вражеской авиации, чем вражеская авиация для уничтожения зрк или другой наземной техники для набора очков на следующее возрождение. Думаю, не нужно объяснять, что это так. А в силу того, что очков за ловлю ракеты корпусом самолёта не дают, и стоимость того самого самолёта в 4-7 раз выше, чем любого танка (если мы берём вариант с ± реализуемым вооружением), выбор авиации равносилен пустой тракте ов.
Итого, выходит грустно и невкусно - самолёты страдают от зрк, зрк - от отсутствия самолётов (сравните число вылетов на средних - низких бр с топ бр), танкисты страдают… хотя нет, не страдают.
Подчеркну, что предлагаемое решение по снижению ов для самолётов может нести негативный эффект, так как в случае управления зсу отридцательно прогрессировавшими игроками, наличие 2+ воздушных целей может перегрузить пво. Поэтому, несмотря на главный плюс данного решения - возможность продолжения игры после выбора самолёта, требуется исходить из возможности отката изменения количества ов для топовой авиации в совместных боях.
Комментарии, обосновывающие вашу позицию, полностью приветствуются.
Пост скриптум, как то раз я слышал, что стоимость техники в ОВ пропорционально “боевой эффективности” - возникает резонный вопрос, почему же данное значение где-то постоянно а где-то нет - ведь:
- техника претерпевает изменения, значительно меняющее данный показатель ( - тут изменений ов нет) ,
- меняется относительная ситуация при попадании в топ /низ списка (- а тут изменение в ов есть)
- кардинально изменяет ситуацию наличие у противника определённой техники, к примеру, наличие панциря с1 - вопрос к разработчикам : вы уверены, что появление игрока на конкретно данной машине никак не меняет ситуацию для вражеской команды? И второй вопрос, если всё же это что-то меняет - на сколько сложно реализовать понижение ов при наличие у противника данной техники и, наоборот, повышение, если противник не имеет в текущий момент комплексов времени пво?
И в заключение заключенте : мы все понимаем, что данная игра - это коммерческий проект, основная задача которого - приносить деньги и лично я, разумеется, желаю успеха, но пока текущее направление развития меня не особо устраивает (и я не про новые модельки техники и разнообразные механики -это без сомнения благо в подавляющем большинстве ), лично я повременю с донатом.