Советские колеса: ЛБ-62

За Советские колеса!
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

ЛБ-62 - Советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль.


Аббревиатура ЛБ означает «лёгкий бронеавтомобиль».

Двигатель и Трансмиссия:

Спойлер

Первый опытный образец автомобиля с индексом «62» построили и передали на испытания в 1940 году. Внешне он имел некоторые отличия от других машин ГАЗ, но внутри это была совершенно другая машина. Модель «62» получила 6-цилиндровый бензиновый двигатель ГАЗ-11 (ГАЗ-51) рабочим объёмом 3,48 литра и мощностью 76 л. с. при 3400 об\мин, созданный на основе американского мотора Dodge D5.
Трансмиссия машины имела нестандартную конструкцию раздаточной коробки, рычаг управления которой имел четыре положения: 1 — «включён только задний мост», 2 — «включены (жёстко) оба моста», 3 — «нейтраль» и 4 — «включены оба моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1». Повышение тяговых свойств автомобиля также было достигнуто благодаря главным передачам с отношением 6,66:1 и специальным шинам размерностью 34х7 дюймов с рисунком протектора «Граунд Грип». Кабину будущего ГАЗ-62 заимствовали у серийного ГАЗ-ММ, однако капот, из-за более длинного двигателя, пришлось выполнить более массивным с новой облицовкой радиатора.
В процессе испытаний, проведённых осенью 1940 года и весной 1941 года, опытные образцы ГАЗ-62 отличились хорошими ходовыми характеристиками. С грузом 2000 кг машины развивали максимальную скорость до 88 км\ч, преодолевали овраги с водой и густой грязью глубиной до 400 мм, проходили снежную целину с глубиной покрова 600 мм, взбирались по травянистым склонам крутизной в 20°, без проблем транспортировали по вспаханному полю артиллерийские орудия. Столь значительное улучшение технических характеристик было получено за счёт замены чугунных головок цилиндров на алюминиевые, позволившее повысить срок работы мотора, уменьшить расход горючего (с 16,2 до 15,7 литров на 100 км при движении по шоссе) и увеличить его мощность до 85 л. с… До начала Великой Отечественной войны машина так и не пошла в серию. После начала войны Горьковский завод был полностью загружен военными заказами. Тем не менее, именно шасси ГАЗ-62 было выбрано в качестве основы при создании лёгкого бронеавтомобиля повышенной проходимости ЛБ-62.
Силовая установка ЛБ-62 не сильно отличалась от ГАЗ-62. На бронеавтомобиле был установлен 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-202 мощностью 85 л. с., который позволял развивать максимальную скорость до 80 км/ч по шоссе и иметь запас хода до 500 км.
В теории, можно дать в стоке ГАЗ-11 и вывести в топ до ГАЗ-202.

Бронирование:

Спойлер

Корпуса для ЛБ-62 сваривали из плоских броневых листов толщиной 6-13 мм, которые устанавливали под углом 25-42° к вертикали. Советские специалисты решили применить на ЛБ-62 двускатные борта, которые защищали машину от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции и от обычных пуль калибра 12,7-мм с дистанции больше 500—700 метров. По обоим бортам были выполнены одностворчатые двери для посадки экипажа, состоявшего из 3-х человек: водителя, стрелка-радиста и командира. Места двух первых членов экипажа располагались в отделении управления в средней части машины, командир находился в задней части в боевом отделении.

Вооружение:

Спойлер

Бронеавтомобиль был вооружён спаренной установкой пулемёта ДШК 12,7-мм и пулемёта ДТ 7,62-мм, которые устанавливались в башне, полученной от Т-40. В лобовом листе корпуса, справа от водителя, монтировался второй ДТ в шаровой установке. Боекомплект представлял 3150 патронов калибра 7,62-мм и 500 патронов калибра 12,7-мм. В левом борту корпуса, перед сидением стрелка-радиста, была установлена радиостанция 71-ТК-3 со штыревой антенной.

ТТХ ЛБ-62:

Спойлер

Screenshot_1162

Фотографии:

Спойлер

lb62_713_1
lb62_713_3
lb62_test1
lb62_713_4
lb62_714_1
Как вариант модификации на колеса.
gaz62
ГАЗ-62

Ссылки:

Спойлер

https://web.archive.org/web/20161101015505/http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/ussr/lb-62.htm

Если у вас есть дополнительная информация о технике, которую я не нашел, можете ее предоставить для корректировки. Мануалы, чертежи и тд, я буду рад всему и сразу.

7 лайков

Как тачанка для будущих марафонов самое то, главное чтобы кд не было как у Т-60

5 лайков

Дшк? Ну ок.
Ты вкурсе, что вместо “спойлер” ты можешь вписать “бронирование” или “вооружение”?

А он его не писал. Оно само по умолчанию

Ну исправь…

Вместо

[details="Спойлер"]
Этот текст будет скрыт
[/details]

Пиши

[details="Вооружение"]
Этот текст будет скрыт
[/details]

В ветку зениток на 1.0? Просто если премом или призом за марафон слишком слабо будет

Не, посчитал нужным создать спойлер под категориями.

Если башня приварена и даром такое не нужно

Всмы? Типо статична? Нет, она крутится.

Имею ввиду если скорость поворота как у М10 и им подобных

Спойлер

Хоба
T19 hmc - #31 от пользователя DIDKO2005gf

Этого я не знаю. Возможно будет как у Т-60 или чуть быстрее в угоду “баланса”.

Пон

ап

Ну у тебя не так и плохо с темой в отличии от меня

Справебыдло. Просто не хочу, чтобы тема ушла в небытие из-за этих РЕН-ТВешников, который темами срут ради прикола.

Типичная Красная линия. Я уже даже не удивляюсь. Просили “имбу”? Получите, распишитесь.
Ах, не такая какая нужна? Ну, тут не наши проблемы. Надо было уточнять все таки.

А их вот другие же предупреждали. Говорили, мол, на кой он вам нужен? Просите что нибудь другое. Ан нет, как упрямые дети плачут, ножкой топают и кричат. Ну, теперь сидят сопли утирают и не понимают, почему им такое подсунули.

1 лайк

Я уже который год терплю отсутствие колесников сша, потерпим совятам ведь очередной т72 нужнее

У меня дофига идей по технике, но боюсь я просто закидаю темами и в итоге это никакой пользы не принесет.

А я хотел и Японцам начальный этап хоть как-то украсить. И Датчанам дать 9035 с третьим бушмастером (Так как Финский аналоговнет 30мм бушмастер делает попадание), и американцами заняться, так как нынешний Т95Е1 это кусок металла (где Е0, где Е2???).

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.