Советы новичкам по прокачке первого вертолета

Приобщился к вертолетам несколько дней назад. Сложно, не понятно, первый верт СССР мягко говоря отбивает желание играть. Однако пересилил себя, насмотреля гайдов и решил попробовать PVE - в итоге за сутки( с несколькими баффами на экспу, без донатов) качнул ми24 и доволен неописуемо.
Т.к. со мной активно делились во время боев добрые люди советами, стараюсь аналогично подробно помогать другим нуждающимся в чате.
Как итог собрал из нескольких чатов рекомендации и решил разместить для всех страдающих на первых вертах и раздумывающих опустить руки. Надеюсь кому-то еще поможет в таком формате.

Контекст - PVE на Ми-4АВ, для новичков в целом что-то полезное тоже может быть для других режимов. Пару названий полезных видео добавил с выделением красной обводкой.

1 лайк

По советам для новичков добавлю:

  1. Сразу учиться минимально использовать режим зависания - в нем вы слишком уязвимы - привыкать к нему не стоит.

  2. Учиться постоянно работать РШГ

  3. Ми-4АВ далеко не худший из начальных вертолетов. В ПВЕ стоит брать ПТУРы+бомбы (вместо наров) т.к. у них есть аркадный прицел. В ПВП брать только ПТУРы.

Сразу посоветую не качать вертолеты, потому что их прокачка даже не душная, она убийственно скучная, багованная, долгая, несправедливая и дорогая

4 лайка

в минус уйти не получается. всегда в достаточном плюсе, чтоб хватило купить следующий верт

разве что на некоторых картах бывает глюки начинаются (танки под воду проваливаются или под текстуру дороги) - тогда ухожу раньше и могу чуть в минус уйти(в районе 5-10к), но в целом обычно за полмиссии набиваю 1.5к очков и это превращается в 70-100к прибыли

душно - да, бывает, если команда скучная

В сравнении с самолетами в АРБ - да.

В сравнении с танками - нет, топы вертолетной ветки выкачиваются заметно быстрее и проще чем танковые банально потому что прокачка примерно одинаковая по скорости, а вертолетов меньше.

не понял как редактировать посты свои.

вспомнил еще очень полезную подсказку. особенно с медленными птурами помогает.

если в прицеле навестись на нужную точку и после из прицела выйти - птур будет лететь в нее, т.к. стрелок продолжит в этот пиксель целиться.

т.е. можно выстрелить в прицеле, навестись хорошо, потом сменить камеру на от 3 лица и пострелять нарами например или какие-то маневры сделать - цель будет поражена четко. главнео сильно не отворачиваться от места прицеливания

Как тут уже писали, к автозависанию лучше не привыкать.
Не держите РШГ в 100%, как исключение только при полёте прямолинейно. При маневрировании выбирайте его значение так что бы ОБР были как можно ближе к 100%. Обычно это что-то около 75-85 %. Если вы завышаете значение РШГ, то перегружаете двигатели (ОБР выделяется красным) и значительно снижаете свою манёвренность и подъёмную силу несущего винта.
Не снижайтесь при висении со слишком большой скоростью, есть шанс попасть в вихревое кольцо (относится больше к РБ), при этом несущий винт теряет свою подъёмную силу и вертолёт начинает падать (многие блогеры при этом не понимая, что произошло начинают задавать вопросы: “А как?”, “А почему?”, “Вот, что произошло?”). Если это произошло, просто начните движение в любом направлении (если у вас, конечно, достаточная высота).

For English speaking:

I joined playing helicopters a few days ago. It’s difficult, a lot not clear, the first heli for SSSR repels the desire to play. However, I`ve overpowered myself, watched several guides and decided to try PVE - as a result, for 1 day (with several buffs on exp, without donations), I could open mi24 and was indescribably satisfied.
As during PVE battles good people actively shared advice with me, I always try to help others in a similar way in the chat.
As a result, I had collected advices from several chats and decided to place them for all those who suffer with first helis and who are thinking about putting their hands down. Hope this topic will help.

Context - PVE via Mi-4АВ, for newbies in general something useful can also be for other modes
for non russian speaking - try to open linked videos with subtitles translation in youtube.

  1. use target lock (default X)
  2. always shoot AA first, they may start shooting you with distance less than 3.5km, so better shoot them from 3.5-4km with guided missiles
  3. non-guided rockets can be used starting around 3.5km also
  4. some AA can be also killed with machinegun
  5. hover mode is not a good practice for usage, but can help on first heli (e.g. set to H)
  6. if you killed all AA(usually 4, can be 1-3 in convoy) - kill others with rockets and machinegun hanging near
  7. set button for manual roll control mode (e.g. set to backspace), helps to control heli better, also allows to adjust tilting to right/left for some helis
  8. set button for fire rocket salvo (e.g. set to middle mouse button click), but you`ll have no ballistic computer on 1st heli to kill a lot with rockets, anyway it will help
  9. create custom set of heli weapons, for Mi4 it`s 3 sets of rockets and 2 sets of guided missiles
  10. learn how enemies spawn, learn maps
  11. avoid canyon map(mountains and also hard enemies) and maps with huge mountains in general
  12. after capturing A base you need to land any friendly base to complete the task
  13. bombs are too heavy, suggestion is not to use them as heli is slow even without them
  14. use exp buffs in PVE if you have them
  15. there is a bug that leads to non controlled controlled missiles after 1-1.5h playing in PVE. If you see it - quit or struggle
  16. dont try to fight with airplanes via 1st heli
  17. sometimes it may be better to go away 1-2km and shoot tanks with guided missiles
  18. set “V” for Shooter (ATGM) camera instead of toggle view - helps a lot
  19. set Sight stabilization (e.g. F), always use it in Shooter view.
  20. set disable sight stabilization (e.g. R), helps sometimes
  21. example of cleaning enemies. flying to enemies, select AA with X, click hover at around 4.2km distance. after alignment distance will be a bit less than 4km. perfect for shooting A with guided missiles. after all AA are killed coming close and shoot tanks with rockets, others with machine gun also hovering near
  22. in case you shoot guided missile and put crosshair in shooter view just at the perfect place on an enemy, you can switch camera back to 3rd person view and rocket will fly by the selection even if you started moving your heli. you can shoot some rockets. but dont move far away from enemy.

А по AB 205A-1 можешь?

предлагаешь пострадать еще на одном верте?))) причем который судя по описанию на порядок душнее играется.

эт блогеры пущай делают с халявной голдой и техникой сразу в топе.

в целом рекомендации одинаковые, от специфики наличия вооружения и плюшек каждого верта только подстраиваться нужно будет. к примеру, если нет птуров, или они только на 3км - риск нарваться на пво граздо выше и тут нужно подкрадываться поближе и резко грохать пво с последующих уходом или маневрированием вокруг над противником, добивая всех пока разворачивают стволы на верт.

Посоветуйте новичку, как настроить приближение в прицеле, если РШГ и Высота висения
назначены на колёсико мышки?

Играть невозможно. Минимальная и Максимальная кратность от 3х до 125х увеличения.
С 10 км на танке муху можно рассматривать. Что сделать, чтобы вновь взять в сетап вертолёт?

Перенести Ршг и высоту висения на ctrl и shift, а зум на колёсико и не мучайся)) мизинцем жмёшь и норм)

Переносить это на клавиши, это потеря тактильного понимания работы двигателя.
Летать как обзорщики с ютуба, которые по высоте скачут как кенгуру я не согласен.

1 лайк

Ну тогда остаётся зум на клавиши, какие ещё варианты) не, ну есть всякие кейпады ещё, там и крутилки есть, но ты же не будешь отдельно покупать его для этого))

Настройка зума на клавиши или на оси джойстика адекватно не работает.
И ко всему прочему это общая функция приближения в кабине, прицеле и от 3-го лица.

итого месяц задротства в ПВЕ в основном (99% боев) и вкачал с нуля Ми-28НМ, пропустив только Ми-24П по ветке - прокачал Ми-35М на Ми-24А.

еще полезная фича - сброс пустых контейнеров
Настройки → Самолётные боевые настройки → Автоматический сброс пустых контейнеров

1 лайк

Возврат на филд после захвата точки не имеет смысла т.к. очки начисляют сразу после захвата. Возврат на филд дает выполнение задания, но это ничего не дает ни игроку ни команде. Разве что если нет никаких доступных заданий, возврат и зачет выполнения даст появиться новой точке захвата.

Бомбы на Ми-4 очень полезная штука. Имеет смысл или брать 4 бомбы или 2 бомбы и 2 блока НАРов.

  1. Бомбы очень мощно дамажат базы и долетев до базы можно просто фармить ее убивая и дожидаясь ее возрождения, т.к. ПВО на ранних базах довольно безобидны.
  2. Бомбами с аркадным маркером намного проще уничтожать и технику и ПТО чем нарами без вычислителя.
  3. Бомбы это отдельная группа вооружений со своим таймером перезарядки и имея птур, нары и бомбы, израсходовав одну группу вооружений она встает на перезарядку а мы пока работаем двумя оставшимися.

я описал свой опыт изначально. мне стало удобнее нарами работать, когда приловчился залпами сблизи обстреливать. бомбы всё же вес сильно добавляют. но в целом это дело вкуса

по поводу захвата “А” - было бы хорошо наверное от разработчиков самих где-то увидеть объяснение нужды возврата на дружескую базу. пока нигде не нашел такой информации увы

На нарах также можно играть, но бомбы стоит попробовать, они могут быть очень эффективны.

Возврат на дружественную базу даёт очки команде (уменьшает полоску) а также засчитывает выполнение задания - следующая точка для захвата появится не раньше чем задание по захвату будет выполнено или провалено.

Но лично для игрока все это не стоит затрат времени на возврат на филд, если он далеко, тк награду игроку начисляют в момент захвата. Если филд рядом и других заданий нет , можно вернуться. Если филд далеко и есть другие доступные цели - выгоднее атаковать их и не тратить время.

Возможно, возврат дает проценты активности и увеличивает награду, но это во первых никак не проверить, во вторых за время на возврат можно набить более высокую активность атакуя другие цели.

Награда в ПВЕ расчитывается от активностей в промежутки времени. Соответственно надо ставаться совершить их как можно больше за каждый тик таймера “полезных действий” (максимум награды вроде дают за 500 очков за 10 минут, больше набивать не имеет смысла)