Type 245 - немецкий блох двойного назначения

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю добавить данный агрегат как прем/акционку, бр хз, танк уровня бумагиум но прошу тапками не кидатся, бумага всяко лучше чем 100500 новых клонов.
Данный танк начал разрабатыватся в 1943 голу, но дальше эскизов не уполз, вооружался 55мм автопушкой двойного назначения(шатать танки и летку). Было проработано около 5 вариантов танка.

Фирма Порше занималась шасси, а фирма Рейнметалл вооружением. Представленный фирмой Порше проект Тур 245-010 Leichter Panzerkampfwagen zur Verwendung gegen Erd- und Luftziele mit vollautomatischer Waffe 5,5 cm ( легкий танк для использования против наземных и воздушных целей, вооруженный 55-мм полностью автоматической системой) датирован 2 августа 1945 г. Боекомплект к автоматической пушке Рейнметалл 5,5 cm automatischen Kanone МК 112 составляли 350 снарядов в лентах.

Орудие монтировалось в башне кругового вращения, сектор наведения в вертикальной плоскости от -8 до +82 градусов. Начальная скорость снаряда - 600 м/с, масса снаряд 1,4 кг. В башне также планировалось установить независимый от пушки пулемет калибра 7,92 мм. Для самообороны танк должен был иметь миномет, установленный в кормовой части башни.

Основные элементы корпуса и башни литые. Лобовой лист корпуса толщиной 60 мм имел наклон 55 градусов к вертикали. Лоб башни - толщина 60 мм, наклон 30 градусов. Толщина бортов надстройки корпуса - 40 мм, наклон - 28 градусов, борта корпуса установлены вертикально, толщина - 16 +16 мм. Толщина бортов и кормы башни - 40 мм, наклон 30 градусов. Толщина крыши - 20 мм.

В качестве силовой установки предлагался двигатель воздушного охлаждения Порше тип 101 мощностью 345 л.с. в сочетании с гидравлической трансмиссией. Трансмиссия и двигатель размещались в кормовой части корпуса, ведущие колеса - заднего расположения. Расчетная максимальная скорость - 65 км/ч, запас хода по шоссе - 240 км, запас хода вне шоссе - 150 км. Шесть опорных катков диаметром 600 мм монтировались на каждом борту попарно на вертикальных пружинных рессорах. Ширина траков - 480 мм. Удельное давление на грунт 0,64 кг/см2. Расчетная масса танка 18 т.

Общая длина - 4,880 м, ширина - 2320 м, высота -2,575 м, клиренс - 0,445 м. Концептуально схожие проекты фирмы Порше и Рейнметалл предлагали с июля 1943 г. по январь 1944 г. с той разницей, что 55-мм автоматическая пушка монтировалась не в башне, а в корпусе. До постройки прототипов дело так и не дошло.

Какой из вариантов вводить - хз.

Картиночки

image


image
image
image

4 лайка

Вводить в виде бумажной модельки ?

10 лайков

улитке не впервой

Да, из картона!
А лучше плоской - пусть в виде ватмана по карте катается, а тот кто её таскает делает пиу-пиу.

16 лайков

токо с превращением кроншдарта и кт105 в такие же варианты))))

2 лайка

Кт105 к прокачке недоступен, а Кронштадт был заложен, во флоте другого выбора нет

я бы вспомнил вагон других проектов но память плохая

1 лайк

Не знал, что рисунки лулзвата из второго класа перенесли в метал…

9 лайков

Имба

Реактивные киюн каи, которых в принципе не существовало.

3 лайка

Хихи прикольный блох

пантера 2 которая в реале совсем другая была, и еще вагон машин которые были сделаны в количестве 1 штука, P-108A с пушкой например

2 лайка

Бегляйтпанцер 57))))

пт76 57

А это что ?

Спойлер

IMG_0403

1 лайк

Туда же

Спойлер

IMG_0404

2 лайка

Ну 1 штука это же не бумага. Пантера 2 для прокачки недоступна

А тут нет другого варианта, у Японии некоторые проблемы с техникой, в отличии от Германии

сделано в количестве 1 штука, на вооружении не стояло, как и бегля
так что какого фига оно доступно?(исходя из логики тех кто не любит бумагу)

Сделано - сделано, а значит не бумага или разницу между чертежом на бумаге и техникой собранной в метале ты не ощущаешь ?

2 лайка