Вообще ограничение на форсаж нужно чтобы у форсажа сам по себе был какой то смысл, а именно, если не держать форсаж всегда в положении “тапка в пол”, можно, включая его в нужный момент, получать преимущество перед игроком у которого форсаж на откате.
Если форсаж будет неограниченный - ну просто все будут летать на форсаже практически всегда и преимуществ за счет включения форсажа получить будет невозможно.
Либо вводить аналогичные РБ ограничения на форсаж (я не против), но тогда будет только сложнее.
Если сделать по твоему, форсаж все равно придется отрубать и ждат пока остынет, и по времени это будет так же как и сейчас, иначе из-за ускоренного перегрева двигатель будет дохнуть гораздо быстрее. В любое случае, если форсаж сделают неограниченным то взамен выедут какой-нибудь дебафф, тот же перегрев или мощность порежут
В этом есть разница. То ли тебе принудительно отключают форсаж в самый не нужный момент, то ли ты на свой страх и риск используешь его до последнего по своим ощущениям
Так движки в аркаде так же греются. Топливо не безлимитное и расход возрастает. Хз на счет расхода смесей, но таких самолетов не так много от общего количества
Иначе дурь полная выходит на топах, где в РБ можно юзать форсаж до последней капли горючки, а в аркаде машина периодически в тыкву превращается при сохранении все тех же негативных моментов
Я как то перегрева в аркаде вообще не замечал, хотя летал там не на всем конечно.
Как по мне - надо сделать все как в РБ. А вообще по логике аркадного режима (ускорение всего) в аркаде должна и быстрее вырабатываться горючка и перегрев наступать быстрее.
А так в РБ на многих самолетах форсаж можно использовать вообще очень ограниченно, на некоторых он работает только на определенных высотах, на некоторых он заканчивается и потом приходится летать на 90% тяги т.к. любое увеличение дает перегрев в течение пары секунд.
Перегрев там как и в РБ, с той лишь разницей что наступить может чуть позже из-за перерыва в форсаже. Но кто от просто 100% закипает, те и в аркаде кипеть так же будут.