Начиная с лоу рангов и до хай рангов в боях будет вам встречаться погода под названием “сплошная облачность” где буквально нечего не видно что перед собой, спасает ПНВ и Тепловизор который на лоу рангах и средних нету.
Я предлагаю убрать данную темень из игры, ладно хай ранги где есть все средства для ночных боев, но за что новичков начиная с лоу рангов?
я такой темени ещё не испытывал, но меня всё равно подобное напрягает. Неужели они не могут сделать примитивный скайбокс вместо этого спама облаками, которые не пропускают солнечный свет? Видимо, слухи про инди-разработчика не являются слухами
впервые вижу то, что у тебя на скриншотах. даже в ночных боях такого не видел. не пробовал графику менять?
да и смысла убирать плохую погоду я не вижу. это добавляет реализма и атмосферности. если хочется играть только днём, только при идеальной видимости с нулевой облачностью, то добро пожаловать…
Тоже самое я могу сказать и наоборот, если хочешь натягивать свои глаза, добро пожаловать в сквад и прочие помойки. Но даже там, погода сделана нормально, в отличии от нашей игры, где даже погода в *** Майнкрафте смотрится не так убого в сравнении с нашей игрой
всего лишь теряется возможность перестрелок на большие дистанции, пока едешь до точки через поля полей, то есть бодрый замес на ходу превращается в рутину, особенно учитывая обилие полей полей, а после всего тебе даже нет смысла брать лётку, всё равно ты ничего не увидишь.
ох уж эти облака над Синаем каждый бой! там же наверняка в каждой первой метеосводке рассказывают про плотную облачность над каждым первым квадратом региона?
эта погода лишь способ насолить лётчикам, чтобы охранникам камней никто не мешал
погодные условия меняют тактику боя. ого! как нереалистично!
давай аккаунтами поменяемся, что ли. я хочу что бы у меня было так много полей полей, как у тебя. к сожалению, кидает только на коридорный городской кал.
ого вау! в плохую погоду тяжелее применить авиацию!! как нереалисьично!
у чела на скринах нормандия. я согласен, что у некоторых карт стоит вырубить дождь, так как в пустыне это редкость
что бы охранникам камней никто не мешал уже существует ультимативный испепелитель всего летающего за 70ов. а учитывая, что основные страдающие от лётки - это представители титульной нации, то у них вообще этот испепелитель в виде панциря представлен. если хочешь немного дать воздуха лётке, создавай темы не за изменение погоды, а за повышение ов для зениток и удешевление ов для самолётов
Из-за криворуко реализованной облачности при схождении на летке лоб в лоб на дальней дистанции видно цель прекрасно, а на дистанции боя она внезапно исчезает, потому что черная модель труба+2палки меняется на прорисованную и она сливается с фоном. Или как в фильме
на высоких ничего не видно в плохую погоду, но есть красивые эффекты, а на низких ничего не видно в плохую погоду, но нет красивых эффектов. действительно есть разница.
если я захочу колесить по бездорожью в плохую погоду, то зайду в игру про езду по бездорожью вроде того же snow runner, а на данный момент погода лишь просто так растягивает бои, значительно снижая количество игровых событий на единицу времени.
“вот би била егэ по преодолению миллиона км до точки сквозь плохую погоду”
вся суть игры в бодрой резне на клонах-коробочках, а ты хочешь огромные карты? странно
на топах свет клином не сошёлся. если у самых современных джетов есть теплаки или хотя бы прицельные комплексы, то средние ранги вынуждены кидать бомбы “на глазок”. и это относится ко всем штурмовикам всех наций вплоть до предтопов и топов. я, конечно, не изучал вопрос достаточно детально, но думается мне, вылет в нелётную погоду ирл должен мотивироваться какими-то доп. наградами или хотя бы доплатами к жалованию, чего в игре не наблюдаем
ты явно переоцениваешь текущие способности панциря, с его-то срывающимся локом и огромным силуэтом
играю вот с такими настройками. ни разу не видел такого, как на тех скринах
будто что-то плохое
которые итак заканчиваются за наносекунду. не ты ли ныл в теме про остановку тика очков, когда кто-то берёт ядерку?
будто что-то хорошее. иди реально в овервотч какой-нибудь играй зачем тебе тутлы?
у меня топовый танк - это тип 10. меня предтоповыми снарядами 72ка в маску пробивает. как ты думаешь, почему мне так нравятся большие карты, на которых можно фланговать и почему мне так не нравится тот факт, что таких карт становится всё меньше, а игра превращается в контрстрайк на тутлах?
ну пусть кидают. что не так? или в ирл как-то по-другому было?
это надо как-то комментировать?
перечисли мне зенитки, которые на столько же сильны, на сколько силён панцирь
В хорошей игре должно быть высокое число событий на единицу времени, а просто так растянутые бои ничего тебе не дают. Вот едешь ты на КК минуты две-три и ничего не происходит вплоть до заезда на точку. Круто, правда?
Посмотри карты, введённые за этот год и предыдущий
А минусы? Это одна из немногих вещей, которая у игры получается хорошо
Ирл примерно всё время существования авиации были ПАНы и плотное взаимодействие между родами войск, что даже в нелётную погоду позволяло точно кидать бомбы, но в игре этого нет.
Кроталь, адатс, тор + им зачастую приходится сбивать не ф16, как в случае с панцирем, а всякие 27к/25/25т/39