Уменьшить бр ряду самолетов me 262

У большинства самолетов me 262 бр 7.0+, всего 2 самолета обладают бр-ом 6.7 - это me 262 a1/u4 и me 262 a2. Относительно одноуровневых реактивных самолетов me 262 выглядят очень вяло, ведь проигрывают по большинству характеристик, хоть и имеют один и тот же ± бр. Я считаю, что все me 262, кроме a1/u4 C1 и C2 должны получить уменьшение бр-а. Также такой бр самолетов не позволяет их брать в норм сет апы под танковый РБ(исключаем случай, что игрок обладает Пантерой 2 и Тигром 105 мм). В данный момент единственное, что можно взять в сет ап под какого-нибудь Jabo - это kugelblitz.

исключительно только после а2д-1 на 6.0

Бери швальбу с 50 мм орудием, у нее 6.7

Спасибо, но мне хочется играть на Jabo на 6.7

Мне тоже хочется играть на скайшарке на 5.7. Но увы

А не жирно будет засовывать Ультра-быстрый турбовинтовой A2D на 5.7? Он по всем параметрам превосходит обычные Швальбы а от обычных поршняков он и подавно будет улетать, еще и воздушный респ имеет. Как самолеты 4.7 должны сражаться с этим нагибом за донат?

Также у одноуровневых самолетов есть подвесное вооружение в виде бомб, а у me 262 такое только у Jabo и Sturmvogel, где у последнего хоть бр 6.7, но чтоб его приобрести надо раскошелиться

выверна такая

+, потом еще его подвесы…

Виверна не настолько сильная “имба” как многие говорят. У этого бревна нет никакой маневренности и с любого бумзума ее можно спокойно догнать (главное это на советских Яках и Лавках не делать и делать наперед траектории Виверны)

Я это понимаю. Но я бы не отказался полетать на таком самолете с его бомбовой загрузкой против 5.7

А у скайшарка есть маневренность?

ну так и а2д не зеро и даже не ад4.
а с подвесами его и виверна перевиражит

Очередные сказки про то, что Виверна более маневренная, чем А2Д. У них мощность движков совершенно разная и ладе по карточкам время виража у них катастрофичесеи отличается