На текущий момент у существующего матчмейкинга по “Наивысшему БР” так же есть правило по которому:
При подборе команды в максимальных пределах разброса (±1.0 БР) количество игроков на технике с наивысшим БР в каждой команде будет составлять не более 4 игроков.
Предлагается изменить “не более 4 игроков” на “не более 2 игроков”, а так же ввести второе правило:
При подборе команды в максимальных пределах разброса (±1.0 БР) количество игроков на технике с БР +0.7 от минимального в каждой команде будет составлять не более 4 игроков.
Таким образом небольшой корректировкой матчмейкинга навсегда закрывается вопрос с вилкой БР и игра становится более дружелюбной и справедливой.
так тут тебе предлагают чаще играть комфортно чем 1 из 10 боёв попадать в топ и то это не означает нагиб но на некоторой технике можно задушнить но это слишком редко и чаще ты будешь попадать в середину или низ списка где будут душнить тебя и предложение о том чтоб из пресинга в низу спика сделать более комфортную игру где ты не будешь страдать потому что тебе не повезло в раз так седьмой попать против тигра второго на шермане с пробоем 190 с 10 метров на бронебойках и я думаю не надо обьяснять что на дистанции в 200м ты его не сможешь пробить а в лючок толком повреждений от бронебойки нету
Это не так. Топ/не топ зависит от очереди, а она зависит от времени суток и популярности техники на этом БРе и соседних. Некоторые БР часто играют в топе/претопе, тогда как другие почти всегда лоу/прелоу.
Что касается сбалансированности, то на мой взгляд тут нужно не количество топов ограничивать, не вилку 0.7 вводить, а сделать НОРМАЛЬНУЮ декомпрессию БРов,(а не то, что было), чтобы отодвинуть слишком нагибучие топы от ничего не могущих им сделать лоу машин.
Например попасть в лоу на каком-нибудь 3 ранге не так страшно, как попасть в лоу на 6.7, 8.0, 9.0, 10.0, 10.7. Чем выше БР, тем все более и более сильна разница между лоу и топами.
Так же, прямо сейчас сложилась ситуация, когда множество машин относящихся к друг другу как 1<2<3(каждая круче предыдущей) делят два соседних уровня БР, вместо трех, и эта каша все никак не вписывается. Например Першинг, ПершинE1(M26E1) и супер першинг так вообще делят один БР 6.7, хотя каждая следующая машина явно лучше предыдущей, и им по-хорошему нужно иметь 3 разных БРа! Полный маразм. А тот же Маус так вообще в свое время вывели из игры только потому, что на 7.7 он сосал, а на 7.3 был бы непробиваем. Декомпрессия в том числе решит и эту проблему: новые появившиеся уровня БР в результате сдвига - не будут пустыми, их займут как раз такие “трудно балансируемые” машины.тот же маус после декомпрессии стал более актуален на 7.7).