Варианты RAF
Месть I
Vultee V-72, построенный по лицензии Northrop и заказанный напрямую для Великобритании, оснащен двигателем R-2600-A5B мощностью 1600 л.с. (1200 кВт). Построено 200 единиц.[6]
Месть IA
Самолет постройки Northrop, приобретенный по ленд-лизу, оснащен двигателем R-2600-19 мощностью 1600 л.с. (1200 кВт), в остальном похож на Vengeance I. Обозначение USAAF A-31-№. 200 построен.[6]
Месть II
Построенный Vultee самолет, приобретенный напрямую Великобританией. Небольшие отличия от построенного Vengeance I. 501.[6]
Месть III
Vultee построила самолет по ленд-лизу. Аналогично IA. Обозначение USAAF A-31-VN. Построено 200.[6]
Месть IV
A-35B поставлялся по ленд-лизу королевским ВВС и RAAF. 458 поставлено королевским ВВС и 121 - RAAF.[6]
Варианты ВВС США
XA-31A
Измененное обозначение прототипа Vengeance, принятого ВВС США в июне 1942 года. Обозначение Vultee V-88.[21]
XA-31B
XA-31A модифицирован в качестве испытательного стенда мощностью 3000 л.с. (2240 кВт) Pratt & Whitney XR-4360-1 Wasp Major.[21]
XA-31C
Vengeance III модифицирован в качестве испытательного стенда для 2200 л.с. (1640 кВт) Двигатель Wright R-3350-18 Duplex Cyclone. Один обращен.[21]
YA-31C
Vengeance III модифицирован как испытательный стенд для двигателей R-3350-17 для B-29 Superfortress. Построено пять.[21]
A-35A
Переработанная версия для ВВС США и по Ленд-лизу. Угол наклона крыла 4 °. Оснащен двигателем R-2600-13 or -8 мощностью 1700 л.с. (1269 кВт). Четыре стреляющих вперед калибра .50 в (12,7 мм) пулемета M2 Browning и один в задней кабине. Обозначение Vultee V-88. Построено 99 самолетов.[21]
A-35B
Модифицированный самолет с шестью направленными вперед пулеметами калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) и дополнительными бомбодержателями.[21] Построен 831 самолет.[6]
Предлагаю добавить модификации в ветку США, в ветку Великобритании
в США как пикировщик обычной ветки так можно и как полковую технику 2.0-2.3 БР
в Британской ветке можно сделать премом на 2.3 БР как у французов. Так и сделать его полковой техникой.
Применение в США
Согласно другим источникам, весной 1944 года А-31 участвовал в обширных фронтовых боях с 10-й воздушной армией, дислоцированной в Китае. Для выполнения одной миссии могло быть задействовано до 60 А-31. А-31 впервые участвовал в боевых действиях в Китае 14 марта 1944 года, когда 41 А-31 вместе с британскими самолетами поразили цели в Аракане и Чин-Хиллз, Китай. Последний раз он использовался 25 мая 1944 года, когда 20 самолетов A-31 нанесли бомбовые удары по мосту Манипар R в Тонзанге.[24]
- За
- Против