Як-141 от мира легких Российских вертолетов - Ансат 2РЦ

(Модер не трогай, я знаю что есть другая тема, но я тут побольше воды налил, да и вообще тема “жирнее”)
Як-141 в плане бумажности конечно, а вы что подумали?


Разработка этого вертолёта началась в 1997 году. Данных о первом полёте машины я не нашёл. Зато известно, когда эта машина впервые была продемонстрирована широкой публике. Это произошло в 2005 году на выставке МАКС-2005.

Немного известной истории

Первоначально, этот вертолёт создавался под задачи разведки и целеуказания. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили функции и возможности лёгкого штурмовика.

Макет вертолёта «Ансат 2РЦ» появился в 2005 году. Первый демонстрационный образец впервые был представлен в 2007 году. Однако будущее этого вертолёта остаётся неопределенным. В настоящее время Минобороны России не планирует заказывать этот разведывательный вертолёт. Также компания пока не получала и экспортных заказов.

Вертолёт построен на основе обычного, гражданского вертолёта “Ансат”.

Гражданский Ансат

По заявлению разработчиков у двух машин общими являются 90% узлов. Но внешне, машина довольно, серьёзно отличаются - кабина спроектирована полностью заново. В переводе с татарского Ансат обозначает - “простой”. Компоновка вертолёта является уже стандартной для современных боевых машин. Пилоты сидят не рядом а один за другим. Кроме этого, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант или перевозиться разнообразные грузы. Кстати, грузоподъёмность машины, довольно, приличная - 1300 кг.

Также он может самостоятельно осуществлять огневую поддержку наземных войск с помощью бортового вооружения. По своей концепции он аналогичен американскому разведывательному вертолету OH-58D Kiowa Warrior . Ранее в России не было подобных специализированных вертолётов.

ЛТХ + Вооружение

Экипаж – 2 чел.
Длина – 13 м.
Диаметр несущего винта – 11,5 м.
Высота – 3 м.
Вес (пустой) – 1,9 т.
Вес (максимальный взлетный) – 3,3 т.
Двигатели – 2 турбины Pratt & Whitney PW207K.
Мощность двигателя – 2 х 630 л. с.
Максимальная скорость – 275 км/ч.
Крейсерская скорость – 250 км/ч.
Практический потолок – 4,5 км.
Дальность полёта – 630 км.
Время полёта – 3 часа.
Вооружение: 1 х 12,7-мм пулемёт, бомбы и ракеты различного класса на 4 точках подвески.(конкретики нету, полагаю тот же боекомплект, что и на других вертолетах РФ)

Фото+комментарии

На этой фотографии виден прицельный комплекс и 12.7-мм пулемет. Вместо условной носовой турельки тут устроили “косплей” на Ми-24П, только размер ствола не тот.
В прицельных комплексах я не разбираюсь, но поскольку вертолет всё таки современный+разведывательный, полагаю теплак и всё сопутствующее быть должно.


На этой фотографии можно увидеть подвешенными Урвв “Игла”(по крайней мере очень похоже). И, видимо, топливный бак рядом.

Тут отчетливо виден какой-то странный пусковой контейнер/. Так же место, откуда выпускаются средства противодействия.

Вот кстати пусковой контейнер. Получается это косплей на APWKS? Только ракеты “неуправляемые”.

Вот тут заметна какая-то приспособа для защиты от каких-нибудь ИК ракет. Как на Ми-24 ±.
image

Сложности поиска инфы + обоснование ввода

О судьбе вертолета фиг что найдешь. Но насколько я понял, он никуда не поставлялся и никуда не экспортировался. Ребята на заводе чисто по приколу жахнули его(без заказа) и всё.
Может он еще дорабатывается(секретный типа), может на него забили, а может я плохо искал.

Но вероятно на него забили, поскольку ИРЛ он никому особо-то и не нужен. Но в игре он может стать неплохим и показать свой потанцевал(игровой).

Вертолет уникален тем, что это будет, наверное, ПЕРВЫЙ легкий ударный Российский вертолет. Не тяжелое огромное бревно, а легкая штучка. В игре я думаю он будет неплохо играться.
Единственное более-менее легкое, что мне приходит на ум из ветки СССР - Ка-29, но он странный тип, да и не ударный, а “корабельный транспортно-боевой вертолёт”.

Теперь к оставшимся вопросам:

А куда вводить?

Поскольку вертолет выполнен, видимо, в одном экземпляре, то мб как акционку? У США ведь есть довольно забавный парень H-34.
Вообще улитка как-то избегает вертолетов-акционок.

БР

Боевой рейтинг. А точнее, поскольку информации мало, чем обусловить боевой рейтинг?
Вертолет современный, но дальше этого летающего макета, наверное, не пошел.
Например, вот более подробное описание подвесов вертолета из другого источника:

Но мне кажется они тупо с фоток списали, хотя бомб я там не заметил

1 х 12,7 мм пулемет Корд-12,7.
Боевая нагрузка - 1.000 кг на 4 узлах подвески:
типовая нагрузка - ракеты “воздух-воздух” типа “Игла” в пусковых контейнерах,
блоки НУР типа Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый,
авиабомбы.

Инфы о птурах нет, но думаю логично, что они должны быть. Какой же это тогда “ударный” вертолет с 14 нарами?(Про итальянца не вспоминаем, ладно?)

Вряд ли на Казанском заводе стали бы придумывать свои “уникальные” точки подвески, а потому наверное на них можно подвесить всё то, что есть на условном Ми-28/Ми-35.

Если, условно, выдать ему “Вихри” то он будет чилить на топе, если “Атаку”, то уже не совсем на топах. Сложна сложна сложна.

Ну ладно, оставлю последний вопрос разрабам, пусть сами разбираются))) С Як-141 же разобрались.

  • За
  • Против
  • Нейтрально
0 проголосовавших
1 лайк

ок

1 лайк

Дубль же Ансат-2РЦ - воздушная зенитка

Кхм…
Я представил свое виденье этой темы! Никакого дубля, это адаптирование под себя.
Да и у меня пара строчек с обоснованием есть!

Спойлер

Единственный раз, когда я забыл проверить тему на дубль

День назад тему создавал за Ми-28НЭ и ее закрыли, до слез. По теме За

Забыл нагуглить инфу про отстрел ЛТЦ

картинки

image
image

Дубль

Закрыто.

3 лайка