Перенести авторизацию в техподдержке c zendesk на домен gaijin

Считаю что нет смысла ожидать каких либо положительных решений в отношении заблокированного в РФ ресурса. И предоставить игрокам РУ сегмента полноценный вход в свой профиль для более удобного и комфортного взаимодействия со своими тикетами. Понимаю что Вы продолжаете использовать этот сервис для создания заявок по проблемам в игре и около нее. Но впн и создание тикетов без возможности редактирования\закрытия и дополнения собственного тикета, без авторизации просто не возможна и не удобна.

1 лайк

Так говорите, как будто этим не занимаются.

Ну во всяком случае мне в техподдержке о причинах почему не работает авторизация не сообщили (умолчали) . Пока сам не наткнулся на тот факт что именно на зендеск, мой провайдер выдает блокировку. Если бы движения в эту сторону были - правильно было бы дать развернутый ответ на форуме\сайте игры. Но увы я ни того - ни другого не увидел.
Даже на самом сайте техподдержки - ничего.

А пользователь должен задумываться над этим? Почему нигде об этом не предупреждают? Если занимаются, значит знают о проблеме, но НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ что не работает сервис!!! Ты же сам направляешь людей в тех поддержку обращаться по некоторым проблемам, сам знаешь о том что это не работает, но НЕ предупреждаешь об этом? Это как называется?

А где развёрнутое пояснение, почему уже несколько месяцев карта мир нормально не работает? Где на эту тему предупреждение? Где развернутая статья об этом на сайте, про новый прем статьи выходят регулярно, а о том что оплатить будет проблематично - ни слова.

Оформить заявку там можно как бы. Не работает только логин.

Что и требовалось доказать.

не только логин, но и повторное открытие заявок, просмотр старых заявок (их номеров) если проблема повторяется. Нельзя самостоятельно закрыть заявку если проблема решена. и тд и тп.
Мне лично не удобно вести диалог через почту. прикреплять доп файлы. масса неудобств от отсутствия функций которые есть с авторизацией.

Вообще не проблема, оно не влияет

Ну так что там занимаются или нет? На support.gaijin.net с российских ip зайти невозможно.

Пользуйтесь формой доступной без авторизации.

1 лайк

Вот тут огромный +.

Нет, ВСЕ пользователи должны получать равные возможности в доступе к ресурсам проекта.

2 лайка