10х10 как лучшая концепция АРБ на 11.3+

В данной теме я хочу затронуть тему введения боев 10х10 на постоянной основе в АРБ на 11.3+
Нынешние бои на топовой реактивной авиации представляют собой разлет по часовой стрелки с аэродрома с дальнейшим лобовым столкновением в середине карты (за исключением игроков, которые набирают высоту, либо пытаются отбомбить базы противника), в результате чего каждый бой со стандартной концепцией 16х16 мы наблюдаем свалку в центре карты, в которой находятся в среднем от 16 игроков, бывают и случаи когда образовываются 2 свалки по 8-10 игроков (так происходит, когда некоторые игроки начинают бой против часовой стрелки). Сами свалки напоминают бои в аркадном режиме, игра в АРБ перестает быть скиллозависимой, выпустил все ракеты на проходе, сделал 1-2 убийства, умер и в следующий такой же бой.
Ночью же, создается обратная ситуация, в связи с тем, что игроков ночью довольно мало, поэтому и бои создаются 12х12, которые протекают уже по другому, более играбельному и комфортному шаблону, свалки хоть и имеют место быть, но это уже не 16 человек на 4км, а максимум 6, стычки происходят в формате 1х1, 2х2, что уже подразумевает собой вступление в маневренный бой и скиллозависимый геймплей. Именно поэтому я предлагаю ввести бои 10х10 как максимально комфортную и удобную концепцию игры на топах в АРБ, но как и у любого нововведения если плюсы и минусы, каждый сам сможет распределить их для себя, я лишь напишу, что изменится для игроков.
Больше боев а так же уменьшенное время поиска боя, т.к на каждый бой требуется меньше игроков.
Гейплей приближенный к реализму.
Рост личного скилла после каждого боя.
Поиск противника с использованием радара.
Сложнее сделать 4 убийства ввиду меньшего кол-ва игроков для максимального буста по опыту.
Уменьшение среднего опыта за бой (путем сокращения возможных убийств)
Если считаете данную концепцию необходимой, голосуйте ниже.
Если для вас она кажется неправильной, поделитесь своим мнением.

10х10 на 11.3+
  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

с возвращением старых карт только если

7 лайков

Ради старых карт готов 6х6 играть даже

1 лайк

топтир до больших карт и переапанных ракет с туманом был прекрасен

Не только топтир. Ты не забывай, даже ранние джеты попадают на убогие карты 24/7

там хоть ракет игнорящих лтц нет

Ну это да, правда есть р60/60м/9l/9g против челов без лтц…ну это уже классика.

Есть вариант что начнут доминировать лучшие самолёты на своем бр. Все скатится к ф16с против миг29, где миг29 будет эр и эт держать на дистанции фки и сосать в бвб
Просто помня мою прокачку со стока як141-го единственной стабильной тактикой было чёт изобразить в свалке

Просил бы тогда бои 1х1, 2х2, 3х3. Преимущества будут только лучше, чем при 10х10. Поражает, что 76% голосуют за более душные и скучные бои и за уменьшенный фарм серы и опыта. Приехали…

Вообще было бы здорово, меньше конкурентов побомбить базы, более спокойный догфайт, а не бои 2 против 6-х.

Но не дадут)

В текущих реалиях в АРБ решает самый быстрый и самый рисковый, медленным качаться дольше и соответственно мотивации донатить больше.

Для боев 1х1, 2х2, 3х3 есть турнирная составляющая, да и если бы были такие ответвления в АРБ, то не возымели бы популярности среди игроков. А про фарм могу сказать только то, что меня, играя на том же 12.0-12.3 заработок опыта и серебра не особо волнует, прокачивать дальше нечего, а пофармить можно и на пакетной технике 10.7, которая игралась бы дальше 16х16, думаю я не один такой.

Это скорее стёб был.

А твоё предложение ничего кроме уменьшенной динамики боя ничего не приносит. Как сейчас происходят “две свалки, напоминающие бои в аркаде”, так и при боях 10х10 так же будет. Только в самих свалках будет не по 4-6 игроков, а по 2-4. Не умирай ты в первые же минуты…

… то и в боях 16х16 нашел бы тебе любимые

Делал тему по 4 на 4 во вкладку событий по правилам тсс,тема голоса не набрала

Базы вообще удалить надо ради геймплея

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.