3 гарантированных возрождения в ТРБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

3 гарантированных респа на наземке не в зачет ОВ. Дублеры, самолеты и зенитки как сейчас за ОВ с пересмотром их стоимости для сохранения баланса танков и авиации в бою.
Комплексное решение массы проблем, а именно:

  1. Увеличение времени активного геймплея. Больше стрельбы, меньше езды. На данный момент наоборот. Как следствие больше награда за бой для всех участников.
  2. Исчезнут турбосливы и турбопобеды. Игра будет заканчиваться по очкам миссии, а не по причине досрочного выхода игроков из сессии.
  3. Частично решится проблема убийства на респауне. Не будет перекоса по количеству участников миссии с обеих стороны из-за преждевременного выхода из боя игроков = не будет зажима респауна одной из сторон.
  4. Исчезнет проблема новичков на прем-машинах. На текущий момент очень много игроков на премиум технике, которые играют на 1 респ. Брать дублер обычно смысла нет, потому что повторный выезд статистически хуже из-за увеличения фактора неопределенности на поле боя: противник может ждать где угодно и появляется авиация.
    В случае, если у игрока кроме премиум-машины больше ничего нет, она приравнивается к резерву и правило ограничения двух выездов на танк не работает, игрок выезжает на одной и той же технике 3 раза+дублер. Если помимо нее есть вторая линейная - 2 раза+дублер. Если обе премиумные - 3 раза любая на выбор + дублеры.
  5. Увеличение разнообразия видов техники в бою. За 3 выезда проще набить ОВ на летку, что сделает состав команды более разнообразным и задействует зенитку не как машину на сдачу, а как полноценного участника боевых действий. Появится смысл брать чисто истребитель для охоты на авиацию противника.
  6. Уменьшение влияния на игру непробилов, рикошетов и прочих рассинхронов. Возможность выехать повторно сделает потерю машины куда менее травмирующей, а причины менее значимыми.
  7. Стимуляция на игру сетапом. Наличие более подходящих под карту или геймплей машин сформирует желание к приобретению других видов техники, как следствие слотов под них и прокачку экипажей.
  8. Частичное решение проблемы применение мощного вооружения на топтире. На текущий момент прилет по второму респауну шести Х-38 или мавериков лишает половину вражеской команды возможности возродиться и в подавляющем большинстве случаев приводит к поражению. В случае 3 гарантированных респаунов даст лишь возможность союзникам занять более выгодные позиции и/или захватить точки интереса.

Пример геймплея после внедрения предложения можно найти на средних рангах от 3.7 до 6.7, где у всех по 5-6 выездов за бой. В таких боях почти не бывает турбосливов и задействована вся доступная техника в игре. Для реализации предложения потребуется пересмотр/перерасчет ОВ на самолеты и ядерки, других минусов нет. Требует тестирования.

Активный геймплей с одной стороны - меньше езды с другой стороны.

Как на это повлияют дополнительные респы - непонятно.

Никуда они не исчезнут, причина таких боёв не в недостатке техники у соперников.

Никак она не решается. Если респ поджат, то хоть бесконечные распаяны выдайте, вас всё равно будут вулчить.

Не исчезнет. Никто не заставит игрока играть уже в проигрышном для него бою. Если он считает нужным выйти - он выйдет.

В целом вы сами поставили проблемы и сами дали ответ.

Брать дублер обычно смысла нет, потому что повторный выезд статистически хуже из-за увеличения фактора неопределенности на поле боя: противник может ждать где угодно и появляется авиация.

Вся суть према - быстрая прокачка, которая возможна с высокой эффективностью.

Не увеличится. Зачем иметь обширные сетапы, когда есть 3 выезда на лучшей машине сетапа.

Вообще никакого отношения к теме не имеет.

Зачем человеку нужны будут сетапы, если у него на мейновой технике 3 выезда ?

Опытному игроку 1-2 выездов за бой (не считая лётку) с избытком.

Задействовать сетап из 3-4 и более машин чаще всего нереально. И это ещё без учёта дублёров.

Как дополнительные респы помогут не умирать ?

После получение плюхи от авиации - игрок на дизморали, особенно если у него была хорошая катка. У большинства будет 2 желания - сбить эту лётку и/или ливнуть в другой бой, где её нет.

На таких “песочных” рангах - долгие бои по причине более медленного геймплея, а не по причине кучи техники в бою.

Сравнивать “песок” (машины до ~9.0) и высокие БР-ы некорректно, ибо геймплейно это совершенно разные бои.

4.1 Первый пост темы должен содержать обоснование и предложение в максимально в развернутом виде с подробным разъяснением ваших мыслей и идей. Предложение не должно вызывать вопросов и недопонимания. Советуем избегать расплывчатых формулировок.

Закрыто.

2 лайка