Применение бустеров в бою
Вот у меня часто проблема что я забываю взять бустер и захожу в бой, думаю не у меня одного такая память. Так что надо добавить возможность как с дублёрами, возможность брать бустеры в бою
Показатель высоты над землёй
После добавления тумана сложно понять как близко ты к земле, так-же это полезно для вертолётов, к примеру ты ведёш ПТУР попутно маниврируя что бы не попали, и ты влетаешь в скалу так как не увидел её. Потому надо добавить так будет меньше столкновений с землёй или водой
Возможность починки для 2-х
Вот допустим тебе поломали казну, пушку, двигатель и т.д, и ты с выбитым экипажем 60 сек чинишь это всё, но тут подъезжает союзник и помогает в починке, время сокращается до 30 секунд, но можно дать возможность подъехать ещё одному союзнику и тогда время починки так-же будет сокращаться в двое. И чем меньше времени починки тем больше шансов на выживание, ведь за эти 30 секунд может приехать подкрепление врагов и вы, не успевшии занять позиции умераите, а так за ± 30 сек можно успеть уйти или спрятатся
1 лайк
Ого, на этот раз сегодня а не спустя 2 дня. Модераторам спасибо
Хорошая идея. Бывает, попадёшь на дно списка на плохую карту, а бустер уже не вернёшь, приходится отыгрывать.
Это дубль соседней темы
А вот это уже токсично. Представь себе отряд из четырёх человек, которые чинят друг друга за десять секунд. Ты их никогда не перестреляешь и не объедешь. С коллективными кемперами похожая история.
Дай тему, просто сейчас занят поиском инфы про Centurion 140mm и 120mm
Можно ограничить 2-я или 3-я игроками
Оставь это неблагодарное дело. Улитка давным-давно знает про 98% предложенной тобой техники. Если это не супер редкая повозка, то она либо уже включена в контент-план игры, либо уже не будет в него включена никогда в силу каких-либо обстоятельств.
Всё ещё токсично. Один союзник ускоряет ремонт в два раза, а два союзника должны ускорять ремонт, видимо, минимум в три раза, а три союзника — в четыре. При меньших коэффициентах смысла оно не имеет, а при таких или бóльших это токсично.
Лучшая механика стоит в хоткеях винды:alt f4
1 лайк
Не обязательно. Можно сделать так,чтобы эффективность с каждым разом будет все меньше и меньше.
Например, 1 союзник(сейчас)- ускоряет в 2 раза
2 союзника(в сумме)- 2,5 раза
3 союзника(в сумме)- 2,75
Просто как пример
1 лайк
Раньше бустеры можно было в бою юзать. Догадываетесь почему это убрали?
Имеет. Стоите вы с союзниками (допустим, с 3), а у вас всего 2 члена экипажа, и вся сломанная башня(механизм наводки,казна,ствол и тд).Союзники убили врага и вам помогают всего 1,хотя с этой механикой можно в разы быстрее починится
То есть обездвижить дополнительно трёх игроков, чтобы ремонтировать на 40% быстрее?
1 лайк
Ну, если они и так некуда спешать и защищают точку,то почему бы и нет?
Да и выбор делают сами
Тем более, починку всегда можно отменить
1 лайк
Так и вижу, как одним кабом делают -4 несколько раз за бой. Джоны будут постоянно толпиться и пачками умирать. Я не хочу с такими играть в одной команде.
Ну, это будет минусом, да.
Но и бои происходят не только на топах
А джоны везде джоны. Разве что на низких и средних рангах больше возможностей для уничтожения этих ремонтных бригад.
Дед, пей таблетки.
Использование бустеров в бою - норм для игроков, но нет профита для улиток, ведь бустеры будут запускать в последнюю минуту крайне удачного матча.
Или же “истинная высота”, так оно правильно называется. Давно пора, но плохому кодеру редактор мешает.
Голландская рембаза какая-то. Столько мороки ради 30 секунд ускорения?
Никто и никому ничего не мешает
Реализовано
Тем более у вертолётов.
Тема закрыта по просьбе автора.