Доброе утро! Сегодня хотел бы сделать предложение вот такое:
Сделайте таймер затопления с трёх секунд (3), до десяти секунд (10).
Зачем? Сейчас расскажу.
Не реалистично. В игре самые разные танки. От маленьких танкеток до громадных монстров в броне. Но не смотря на размеры, каждая техника тонет за три секунды (ಠ_ಠ) Это каким образом Maus тонет за три секунды?
Переработка
10 секунд затопления поможет избежать случайных заездов в глубокие места на карте, поможет пересечь маленькую, но глубокую речку и т.п
По хорошему “затопление” это то время когда у тебя тупо выходит из строя движок от гидроудара.
Как это связано с размером техники непонятно.
А дальше уже не имеет значения - заполняется водой Маус или М-56 - так и так он стоит в воде заглохший.
Я бы единственно, для ситуаций когда танк не полностью ушел под воду и не утонул целиком - сделал бы “затопление” не гибелью, а просто обездвиживанием с невозможностью стрелять.
То есть экипаж не должен гибнуть в этом случае - считаем что он вылез на броню и ждет техпомощи. И чтобы можно было такой танк вытянуть тросом из воды. Ну или нажать J и покинуть его.
Тонет это как? когда экипаж покидает машину? тогда 5 сек. Или вода за 3 секунды пробирается в закрытые люки и убивает экипаж? тогда 30с -1мин. Или когда двигатель заглохнет? тогда 3с… но и двигатели разные.
Ну тогда маус должен не просто тонуть, а глушить рыбу ибо по сути своей гейский гибрид)))
А игрок получает штраф ибо нефиг браконьерить электроудочками