Не так давно уже делал вопрос в спецтеме, но там ответа так и не получил, поэтому пишу тута.
Думаю выкачать А-10 веточный, сделать это быстро вполне есть возможность. Хотел бы расспросить у знающих людей чем ещё веточный А-10 отличается от премовского кроме количества УРВВ и БРа? На сколько по разному они играются в АРБ?
Между ними разница в БРе лишь в 0.3 и неужели это лишь чисто из-за количества УРВВ?
пока не качай, вопрос с бр не решен, если поднимут до 10.7 - то просто потратишь время и будешь плеваться, т.к. потенциально и почти всегда будешь играть против панциря и других топовый зениток, так то на 10.3 он норм, но не всегда получается нормально рассмотреть цели из-за очень небольшого зума, да мавики такое себе вооружение, пустил - забыл, забыл и про урон, и про наведение:)
Ну, он меня сейчас в первую очередь интересует именно для АРБ, а в ТРБ на такие БРы у меня пока нет наземки (влом наземку качать). Тут уже интерес чисто в самом самолёте
ну я бы не сказал, что он в АРБ супер-пупер, крепкий средняк, 4 ракеты ВВ, пушка норм, но опять же 11.3 и тяжело будет ему, ему и так не легко, из-за скорости, иногда просто не успеваешь в бой ворваться, все же он лучше для ТРБ, а в АРБ лучше конечно на истребителях играть, но смотри сам, выкачай, полетай, но качать именно на нем дальше авиацию, не очень решение.
Да мне в целом и выше него качать там ничего не охота. Максимум Суперсейбер глянуть (F-100D) и F-111А больше ничего в ветке США интересного не нашел, так-то остальные точки интереса у меня размазаны по другим нациям.
К примеру F-16 и F-15 открою у Японии, Фантом там же, хотя есть уже своя версия у Германии (как и F-104). Короче качаю только что-то конкретное и где интереснее) Не ради сэтапов
Ну во первых его надо как-то качать из стока, а во вторых на таких БРах я в наземке катать не намерен) А в третьих это разнообразие геймплея.
В целом есть 4 Эльки, есть куча ЛТЦ, есть отличные курсовые, управляемость у А-10 на уровне, до цели доворачивают, а скорость после пике в 700-800 км/ч держит, что мне вполне хватит)
Есть ещё нюансы по использованию AGM, их можно заранее пускать по самолётам тем самым шугая их и заставляя тратить ЛТЦ, менять свой курс) Таким занимался на немецком Фантоме, но чисто ради фана и не долго) А А-10 не сильно то и потеряет в управляемости в случае большего количества обвесов.
Тут главный вопрос кто ради чего качает технику и всё
Не кидайся в крайности, тем более этим и так занимаются по случаю) Хотя я частенько пробую с немецкого флака (88мм) или советского (75мм вроде) грузовика стрелять по летке, но тоже ради фана.
Однако, если и сравнивать, то твое сравнение далеко от действительности. У А-10 куча возможностей сбить оппонента, этот самолёт крайне не безобиден