A-10С Thunderbolt II

История

A-10C появился благодаря доработке парка существующих А-10 в рамках программы РЕМ (Precision Engagement Modification). Впервые поднявшийся в воздух с авиабазы Иглин, Флорида, в январе 2005 года, этот самолет открыл устаревшему А-10 путь в 21-е столетие.
Программа РЕМ стоимостью 500 млн долларов предусматривает доработку 356 А-10А. Предполагается, что последняя партия А-10А, отправленная на заводскую доработку в 2009 году, будет готова к середине 2010 года. Кроме того, будет проведено усиление конструкции крыла из-за дефектов, выявленных у парка А-10 в 2008 году.
Хотя проведенная в 1990-х годах предыдущая программа доработок LASTE позволила значительно расширить возможности А-10 в условиях обычного боя, к началу нового столетия эти самолеты уже считались устаревшими. Программа РЕМ должна была стать самой значительной в истории этого самолета - планировалось увеличить его боевую эффективность и живучесть одновременно.
В ходе доработок в кабине самолета установили два многофункциональных 14-см цветных дисплея и интегрированную цифровую систему управления боевой нагрузкой. Для облегчения самолетовождения и применения вооружения и новых разведывательных систем кабину оснастили такими органами управления, которые позволяют управлять всем оборудованием, не снимая с них рук (HOTAS). Ручку управления самолетом позаимствовали у истребителя F-16C/D, а рукоятку управления двигателями - у F-15Е Strike Eagle. Кроме того, эти нововведения позволили увеличить информированность пилота о ситуационной обстановке - теперь ему не нужно постоянно смотреть на приборы или отвлекаться на манипулирование различными переключателями. Также в рамках программы РЕМ самолет получил новую мультиплексную цифровую шину обмена данными (MUX), обеспечивающую связь между бортовым компьютером и вооружением. Новая цифровая шина стандарта 1760 позволяет A-10C использовать современные контейнеры разведки и целеуказания типа Litening II и Sniper XR, в будущем интегрироваться в сети передачи информации на поле боя и применять оружие, наводимое с помощью системы GPS. Кроме того в состав оборудования добавились системы РЭП AN/ALQ-131 и AN/ALR-69
Использование этих новшеств позволяет A-10C опознавать цели и наносить по ним удары с больших высот и расстояний без потери точности - о чем раньше пилоты А-10 не могли даже мечтать.
Большинство экспертов полагает, что поскольку А-10А хорошо справлялись с непосредственной поддержкой войск, то и A-10C будут использоваться в этих целях, но при этом круг решаемых ими задач значительно расширится. Современное разведывательное оборудование и системы связи (включая спутниковую), установленные на самолете, произвели большое впечатление на Командование сухопутных сил коалиции в Ираке и Афганистане. Новые штурмовики быстро находили цели, идентифицировали их и наносили точные удары. Программа РЕМ также расширила возможности А- 10C при использовании его в качестве передового воздушного поста наведения авиации и при проведении поисково-спасательных операций.
Первые доработанные A-10C достигли боеготовности в сентябре 2007 года. Ожидается, что возможность использования информационных боевых систем будущего, таких как ROVER, и оснащение самолетов модернизированными двигателями, позволит А-10 отвечать предъявляемым требованиям вплоть до снятия их с вооружения, планируемого на 2028 год.
Большое крыло А-10, имеющее многочисленные узлы подвески, дает этому самолету возможность нести впечатляющий набор оружия. Но лишь после появления модификации А -10С машина смогла в полной мере использовать высокоточные боеприпасы.

Фото

A-10C_osea
1000w_q95

1 лайк

надо лазерные зуни

3 лайка

Прикольно синий маркер выглядит, а ещё для меня стал шоком воздушный прицел, на нём миг-29 ещё нарисован

Спойлер



Согласен, выглядит прикольно.

А какой смысл вводить A-10C? Под современные самолеты надо и механики новые вводить, а Улитка этого не делает. Просто A-10A будет БРом выше, вот и всё.

11.3 это в совместных или авиа?

Авиа. В совместных 12.0

Ха-ха-ха, ну с таким БР в совместных он будет отличным средством аннигиляции ботов в полигоне.

2 лайка

Согласен. Мертворождённый штурмовик.

1 лайк

Это рофл какой-то, самолёту с лтх скайрайдера выдать БР Ф-16А. Просто нет слов. А прем хорька они на 11.3 засунули, если не ошибаюсь.

Даже если откинуть F-16, то на этом БР есть AV-8B Plus, который выглядит куда как интереснее.

Предварительно так. Очень интересно он там выглядит. Аж руки чешутся прикупить

Лазерных зуней не дали
РЭБ не дали
Современные бомбы не дали(16С 90-х летает с губами 24, а 10С 2000-х с древними губами-10), ГДЕ лазер+ИН бомбы на самолете 21 века?
Дали только БР на 1.0 выше, чем следовало в ТРБ.
Самолет мертворожденный и явно не ровня 25СМ3.
Как убивать панцирь с ЭТОГО никто видимо мне не объяснит.

5 лайков

изображение
Пушка, бочки, две ракеты.
Лети, качайся, игрок!

1 лайк

Я тоже угараю что штурмовик с бра выше топ танков должен качаться…без вооружения без земли вообще

2 лайка

Зато пушка есть. Делаешь бр-р-р-р и все)

как всегда вводять инвалидку ,на которой сами не играли ,представляю как удивляеш панцирь на скорости 600 км час

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/92sV7fgoZqJs
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/5yS2pxMckA1N

Еще у него не крутится турбина при работающем двигателе, как и у ранних А-10 в момент их релиза;
прицел пушки моргает а прицельная метка дублируется в верхней левой части экрана (общий баг с предыдущими версиями);
мертвые транспондеры уничтоженных союзных танков передают сигнал что они живы на нашлемку.
Ну и общие с другими самолетами косяки - флайтпас вектор, нестабилизированая картинка прицелки по горизонту, отсутсвие ссрп режима для управляемого вооружения, перебор вооружения посписочно не по порядку а рандомно в селекторе и прочее.
Но с бага старых А-10, который они к слову прикрыли костылями, а не исправили, пояивившемся ровно на таком же самолете смешнее всего.
К - КАЧЕСТВО.

1 лайк

Этому полену апнули живучесть?

Попадание панциря

Спойлер

Прямое попадание PL-12 в лоб

Спойлер