А-4F Skyhawk

image

A-4F



Предисловие

Спойлер

В этой теме я предложу дальнейшее развитие самолетов A-4 Skyhawk в игре. На данный момент в нашей игре присутствует два вида самолетов (Американских!!!) версии B и версии Е (ранний вариант без гаргрота).
Но пытаться продвинуть “поздний” вариант меня не интересует.

Во-первых, ничем особо примечательным самолет не блещет изначально.
Во-вторых, отличия от раннего образца не шибко то и высоки.
Поэтому я пошел чуть дальше для пущего эффекта.

Из важных отличий, поздний вариант А-4Е “Super Echo” имел прицельный комплекс AJB-3A для бомбометания с малых высот и был оснащен двигателем J52-P-8 с тягой 41 кН (1x4220 кгс).

Сбалансировать данный самолет будет довольно тяжело из-за плавающих характеристик. Он не быстрый, не шибко маневременный, но довольно хорошо кусается и имеет довольно неплохое вооружение на своем БРе.
Ракеты, ганподы, бомбы, волаи, булпапы. Далее, только хуже (в положительном тоне) и с более новыми ракетами, становиться тяжелее самолет балансировать в условиях авиа боев. Мое предложение баланс как таковой не затрагивает, я лишь вскольз собственные хотелки оставлю чуть ниже.

Что-ж, приступим.


Основная задача

Спойлер

Последним одноместным вариантом “Скайхока”, разработанным для палубной авиации США, стал самолет A-4F (1967-1968 гг., 146 машин). Первый полет опытного самолета состоялся 31 августа 1966 года. A-4F производился, в основном, для компенсации потерь “Скайхоков” во Вьетнаме.


Что из себя представляет A-4F?

Спойлер

В целом, машина была подобна штурмовику А-4Е. Она имела двигатель J52-P-8A (1x4220 кгс), позже, в ходе модернизации, замененный на более мощный J52-P-408 (5080 кгс) и отличалась от “Скайхоков” прежних серий наличием надфюзеляжного гаргрота, придававшего штурмовику несколько необычный вид. “Горб” служил для размещения специального БРЭО, включающего аппаратуру РЭБ, защищавшую от ЗРК С-75 (На будущее в игре).

Вместо AN/APG-53A на самолете установили более совершенную БРЛС Stewart-Warner AN/APQ-145, способную, помимо определения дальности до наземных целей, осуществлять и картографирование.

Самолет имел управляемое носовое колесо и новое катапультное кресло. Дополнительное бронирование защищало летчика от пуль и осколков. Максимальная взлетная масса A-4F достигла 9980 кг. Максимальная скорость на малой высоте составляла 1100 км/ч, а практический потолок равнялся 11800 м. С бомбовой нагрузкой 1810 кг тактический радиус действия штурмовика при полете на малой высоте составлял 550 км, а перегоночная дальность с тремя ПТБ -3300 км.


Фотографии:

Спойлер



эФка без горба.


Голосуем за имбу!
  • Да!
  • Нет!
0 проголосовавших

Дайте шрайки

3 лайка

Допустим, оно летает чуть иначе, а по подвесам в чём разница?

4 лайка

То же самое, что и ают. Ну то есть в ветке сша особого смысла не имеет, ибо а7 на 0.3 выше с х2 подвесов и спо

В общем-то, по барабану тогда, пусть лучше уж улитка этим занимается, чем игру дальше раскурочивает.

Особого смысла в этом самолёте не вижу, так что голосовать не буду.

5 лайков

Есть ещё более бесполезный, хоть и прикольный, а-4м с теплаком в носу.

Но чего-то без умного вооружения, но с вычислителем нет( только ранние а7

Если хочешь бомбовоз без высокоточки на льготном бре, то проси ф4а или ф4б, или как там назывался самый ранний фантом без радара и парлов.

Ну или другую версию ф105.

Или другие самолёты из серии ф1ХХ.

Был бы ещё сетап под это всё, а с этим сложности.

Так ф105 и прочее уже на 10.0+

Хочется великий и ужасный “аналог альфаджета”

Понял, отправляем американский УТС без высокоточки на 10.7 к тайскому альфаджету

1 лайк

Практически ничем. Шрайки может нести.

Зачем создавать темы по вводу техники? 🤔

Это скрытая хотелка Дайте шрайки замаскированная под “А4Ф”.

Ихихихи.

1 лайк

Хи-хи, ха-ха будет когда A-4S введут кому то, но не США

2 лайка

Ну так шрайки — кал в реалиях игры, если улитка не оказуалится.

1 лайк

ARBS это ведь ТВ камера для работы днём + детектор лазерного пятна для работы ночью. Откуда там ТПВ?

Да? Ну тогда, получается, кайф. Просто чёт забыл, что на харриере c этой штукой теплак отдельно стоит

Ну, не знаю на счет кала, потому что их нет в игре. Наличие их ничем особо не навредит, зато будет что-то новое для игрока на авиации. Я бы не отказался от их ввода в игру.

Классика жанра, учитывая, что МиГ-29, который лучше, чем у Советов, дают минору.

Да и лучше бы конечно А-4М ввели. Хотя его забалансить будет тяжеловато.

во-первых, шрайки первых серий были рассчитаны на конкретные диапазоны, то есть могли работать только по заранее разведанным рлс. если соблюсти эту особенность, то ракета станет слишком ситуативной.

во-вторых, большинство ПРР рассчитано на неконтактный подрыв над целью, потому что основная задача состоит в поражении осколками рлс, а не в полном уничтожении зрк. воздушный подрыв выведет зрк из строя секунд на 10 или сколько там рлс чинится. если оставить неконтактный подрыв, то толку от шрайков будет примерно ноль.

таким образом, если не дать шрайку казуальную возможность наведения на любую рлс и казуальный контактный подрыв, то в игре он будет калом.

Вряд ли это будут делать. Условно сделают, чтобы как волаи какие-нибудь нацеливались (это я условно говорю, а не как будет).

Дык круто. Выносишь рлс, а дальше добивательные телодвижения наземки производишь, пока бедняга/и чинятся.

Я думаю, сделают условно как ты и сказал.

Так А-4М вроде как раз носит же маверики, разве нет?