(ААБ) Коррекция алгоритма выбора миссий / изменение механизма выбора миссии

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Моё почтение всем игрокам и разработчикам! Имею честь представлять здесь категорию пользователей, которые с игрой ещё с 2013 года. Тогда для меня всё началось с закрытого бета-тестирования - и вот, я здесь спустя 12 лет.

Описываю свою проблему - я не люблю миссии “Захват баз”. Не люблю мочилово над базами. Я - бомбер и штурмовик, люблю бомбить и штурмовать. Люблю уничтожить все базы с высоты 6000 метров, сбив по ходу дела пару истребителей и потом феерично уничтожить аэродром противника - и выиграть всю миссию. Или носится по карте на штурмовом самолёте и бомбить-стрелять по наземным целям. Или, в конце-концов, погоняться за бомбардировщиками врага на истребителе.

Вот что я люблю в WarThunder. Возможность выбора стратегии поведения в игре. Полёт, красивые виды, искусная работа. Я играю уже 60 день подряд, практически каждый день - и знаете что? Из 10 миссий - 7-8 - это Захват баз. Одна за одной, подряд, без вариантов. Это очень сильно печалит - и возможность на Премиуме отметить пару миссий как любимые или убрать парочку не любимых абсолютно никак не меняет ситуации с подбором миссий в Аркадных боях.

Это расстраивает. Почему вдруг миссии Захват баз стали основными? На заре игры, первые пару лет алгоритм выбора был совершенно иным - 1-3 на 10 миссий максимум. Классные долгие миссии, где побеждает тот, кто разбомбит всю технику врага и уничтожит все базы - вот что кайфово в WarThunder.

И, собсно, вопрос - а можно ли как-нибудь исправить ситуацию? Для тех, кто как и я, терпеть не может Захват баз и готов сутками напролёт играть обычные классные миссии на различных картах, которых в списке так много - и они очень редко выпадают в нынешнем рандомайзере подбора миссий?

Простой свитч по предпочтению миссий - и всё, все счастливы. Желающие летать на истребителях и мочить всё, что шевелится - милости просим, Захват баз. Желающие провести всю миссию на одном тяжёлом бомбардировщике за всю игру на высоте 7К метров - милости просим, вот вам ваши любимые долгие миссии.

Это было бы замечательно, имхо.

Буду рад комментариям, предложениям и обратной связи.

Мира всем и доброй игры.

2 лайка

Стоит отметить, что те игроки, которые не могут угнаться за бомберами перестанут играть в миссии, где необходимо уничтожать наземные цели. Перестанут играть, т. к. бой проигрывается (или выигрывается) не зависимо от их участия. Как итог – останутся лишь бобры, да высотные перехватчики и тяжёлые истребители, которые будут сбивать этих бобров парой попаданий. В таком случае бобры будут ещё меньше жить.
Сейчас же ты вносишь на бобре не очень большой вклад в миссиях с захватом аэродромов, но и часть противников вносит крайне малый вклад в твоих любимых миссиях.
Да и к тому же – речь про аркаду, где можно выбирать подходящий самолёт.

Для меня предложение сравнимо с:

дать возможность в ТРБ выбирать режим, т. к. в режиме с одной точкой у техники быстро заканчивается боезапас, на пример, у Шерман Каллиопе. И он не может его пополнить.

P. s.: возможно где то я утрировал.