AGM-123 Skipper на A-6E TRAM

Уважаемые игроки, доброго времени суток и хорошего времяпрепровождения.
Ну подскажите реально незнающему игроку, как “бросать” сие исчадие ада в авиационных симуляторных боях? На что ориентироваться? Если с GBU всё понятно - взял цель в лок, вышел на курс, дождался точки сброса(сведения полукруга на прицеле кокпита) и отправил бомбу в полет параллельно делая манёвр для захода на второй круг. То тут в прицеле кокпита пустота, ничего нет и вовсе не разберёшь когда пускать её, пробовал с 15, 10, 8 и 6 км(высота в всех случая была от 3500 до 4000 метров), она либо не долетает либо перелетает цель, угробил в сумме несколько дней на попытки результативно откинуть её, как понимаете успеха до сих пор не добился.

Обращаю ваше внимание - Авиационные Симуляторные бои! В реалистичных там всё предельно понятно.

Точка попадания обычно находится ниже ИЛСа, поэтому чтобы увидеть прицел нужно пикировать.
tr1
Заклимби, направь нос вниз и найдёшь. Можешь в РБ пробнике вылететь чтобы понять где точка попадания.

Согласен, но при этом маркер на ИЛС появляется когда самолет находится в зоне поражения зениток, а в симуляторных они стреляют неприлично метко XD

1 лайк

Кстати на счет РБ пробника, я пробовал, Скорость 900±, высота 3500м, точка попадания отображается в 8,5км±, однако повторив все максимально также в СБ AGMка просто перелетела цель XD

а “оптики” в сб чтоли нету?..

Таким образом существенно снижается дальность пуска.

В прицельном контейнере нет метки попадания боеприпаса.

Я может не понимаю принципа как работает этот Шкиппер, но ГБУшки на А6 падают в ту точку, куда указывает прицел, если сброшены из нормального положения.

Да, я о том и говорю, ГБУ я освоил быстро, потому, что понятно по какому курсу лететь и в какой момент её бросать(иногда даже с кабрирования получалось вне зоны поражения зениток). А эта агмка вовсе непонятная какая-то

на некоторых илс можно переместить голову пилота чтоб увидеть точку, но работает не везде

Когда сбрасываешь бомбы, у тебя на ИЛС есть индикатор курса и шкала отсчитываются время до сброса (CCRP).
При использовании Шкиперов у тебя есть метка падения (CCIP), которую не видно на ИЛС в 99% случаев. Следовательно, в реалиях СБ, закинуть бомбу ракету так чтобы она увидела лазер довольно проблематично.

1 лайк

разве маркер только на 3км появляется?
кидал Д маверики по зеням когда их уже можно разобрать и норм, не стреляли

ну так а нахрена тебе маркер на ИЛС в кабине, если есть оптика? прицельный контейнер.
…да и откуда на ТРАМе индикатор на лобовом стекле.

Чтобы отправить Шкипер ± в сторону цели. Только тогда он попадет в нее.

1 лайк

в прицельных контейнерах НЕТУ точки поподания боеприпасов…

да он на всех джетах есть…

1 лайк

…я всё ещё не понимаю, почему нельзя сделать этог используя оптику в прицельном контейнере.

Попробуй. Благо TRAM можно со всем оружием испытать в пробнике.

Да. Но ведь ты скидываешь бомбу из пикирования. Точка попадания в этом случае у GUIDED боеприпаса тебе не очень важна - он же потом будет корректировать свою траекторию. А с пикирования оно будет падать примерно туда, куда смотрит прицел (ну судя по ГБУшкам это именно так)

Воть бы ИЛС на F-4E и F-111A.

а нахрена с пикирования кидать ракету??

они там есть…
да без приколов типа угла атаки высоты скорости и прочего но есть