AH-64D Apache Longbow

История:

Спойлер

AH-64D Apache Longbow является дальнейшим развитием вертолёта AH-64A, который поступил на вооружение в 1998 году (по экономическим причинам предложенная модернизация AH-64B и C так и не поступила на вооружение). Оснащен “стеклянной кабиной” (множество многофункциональных дисплеев), GPS-навигацией, камерой Flir Capable для наведения и различными другими современными системами. Унаследованная от Ah-64A система IHADSS (
Integrated Helmet and Display Sighting System), помимо других возможностей, позволяет пилоту или стрелку управлять 30- мм автоматической цепной пушкой M230 вертолета при помощи своего шлеме, заставляя пушку отслеживать за его взглядом

Наиболее заметным улучшением, добавленным к AH-64D, является система обнаружения цели AN / APG-78 Longbow миллиметрового диапазона (FCR) и радиолокационный частотный интерферометр (RFI), размещенные в обтекателе, расположенном над несущим винтом. Поднятое положение обтекателя позволяет обнаруживать цели, когда вертолет находится за препятствиями (например, местностью, деревьями или зданиями). AN/APG-78 способен одновременно сопровождать до 128 целей, идентифицировать и поражать до 16 одновременно при помощи новых ракет AGM-114L, атака может быть инициирована в течение 30 секунд. Радиомодем, интегрированный с набором датчиков, позволяет обмениваться данными с наземными подразделениями и другими вертолётами Apache; позволяя им вести огонь по целям, обнаруженным одним вертолетом.

Вертолёт оснащен парой форсированных двигателей T700-GE-701C. Передняя часть фюзеляжа была увеличена для размещения новых систем для повышения живучести, навигации и возможностей связи через «тактический интернет». В феврале 2003 года в армию США был доставлен первый Apache Block II с модернизированной цифровой связью.

Тактико-технические характеристики:

Спойлер

Экипаж: 2 человека (пилот и стрелок)

Длина: 58,17 футов (17,73 м)

Диаметр винта: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)

Высота: 12,7 футов (3,87 м)

Вес пустого: 11 387 фунтов (5 165 кг)

Вес в снаряженном состоянии: 17 650 фунтов (8 000 кг)

Макс. взлетная масса: 23 000 фунтов (10 433 кг)

Длина фюзеляжа: 49 футов 5 дюймов (15,06 м)

Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя General Electric T700-GE-701C мощностью 1890 л.с. (1409 кВт)] каждый

Флаттер: 197 узлов (227 миль/ч, 365 км/ч)

Максимальная скорость: 158 узлов (182 миль/ч, 293 км/ч)

Крейсерская скорость: 143 узла (165 миль/ч, 265 км/ч)

Дальность действия: 257 морских миль (295 миль, 476 км) с надвтулочной РЛСLongbow

Боевой радиус: 260 морских миль (300 миль, 480 км)

Дальность перегона: 1024 морских миль (1180 миль, 1900 км)

Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м) при минимальной нагрузке

Скороподъемность: 2500 футов/мин (12,7 м/с)

ТВР: 0,18 л.с./фунт (0,31 кВт/кг)

Вооружение:

Спойлер

Пушка: 1 × 30-мм автопушка M230 с боезапасом 1200 снарядов

Узлы подвески: четыре пилона на крыльях. У Longbow также есть пилон на каждой законцовке крыла для двойной ракетной установки AIM-92 Stinger.

Ракеты: Hydra 70, APKWS II - вариант Hydra 70 с полуактивным лазерным наведением

ПТУР: обычно варианты AGM-114 Hellfire, для этой модификации были разработаны AGM-114L, но не были введены в игру.

Фото

Спойлер



image

6 лайков

Когда нерф этой имбы и ап Панциря?
image

1 лайк

Иронично, что в игре хуже него из апачей с рлс только японский

Творчество душевнобо…

Когда там уже кабину сделают, в сб невозможно играть. Может хоть игрокам разрешите кабину сделать?

3 лайка

Делай. Когда сделаешь, сможешь улитке ее продать.

Концепт я отправил выше, на ваш взгляд как? Может что-то упустил?

Да. На RWR должна быть ракета от Панциря и парочка Вихрей на СПЛО

И никаких 114l, а то иш чего удумал.

мне кажется или телеавтомат сломался? Ну и что ка50 4 стингера схавал, и что опять баг с хелами при подлете они просто улетают вверх или в сторону от цели

Люблю Апач

image

Коллеги, кто объяснит мне, почему мой вертолёт резко летит в землю при висении в ручном режиме?

Скорее всего вертолет ловит вихревое кольцо.

И как с этим бороться?
Очень похоже на какое-то искусственное препятствие.

Начать движение в сторону. Нужна горизонтальная скорость. И это вполне себе реальная опасность, которая встречается IRL.
Тороидальный вихрь — Википедия
Тут есть про тороидальный вихрь у вертолетов.

А можно какую-нибудь игровую условность, чтобы находясь в 15 метрах от земли был хоть какой-то шанс увернуться? Ну там хотя бы с задержкой вот это сделать, а то сначала начинаешь лететь вниз, а потом тебе предупреждение показывают.

И когда танки начнут вязнуть в грязи и в лесах? А то что по дорогам в городе, что по раскисшим полям - всё одно гоночные болиды. Я тут недавно офигел от того, как Тигр по пересечёнке 45 кмч выдаёт…

1 лайк

Ну вот вышел очередной дев сервер. Теперь и Израилю добавили вертолет с птурами выстрелил-забыл притом 16 штук. Как долго мы еще будем ждать AGM-144 модификации L. В нынешних реалиях игры апачи это просто посмешище а не вертолеты. Уже доказано что с нашими картами такие ракеты не будут какой то имбой. Разрабы просто бесят уже своим тупизмом

Зато кабину наконец то завезли и айхедс, правда толку от него никакого, разрабы даже индикацию с РЛС на него не вынесли, но то такое. Зато очень рад что разрабы ввели АН-1W, любимый мною еще со времен 2-й батлы.

Я надеюсь, что его на 10.3 отправят. 10.7 очень спорный БР, как минимум из-за отсутствия сетапа под него.

1 лайк

Уж очень я в этом сомневаюсь, сколько правок по БР было улитка только накидывает по 0.3.