Активная разведка после обновления: новые проблемы

Пускай механика в кое каких местах стала лучше, но некоторые ее новые фичи стали работать против разведчика. Приведу несколько примеров:

Стоит чел, пометил танчик, и вроде бы всё норм, но глаз пропадает и буквально спустя 0,5 секунды этот танчик разлетается на куски. В итоге у нас неполученный ассист и зачет задания на разведку.

Разведал чел танчик, накидывают по нему, накидывают, но от отказывается умирать. Глаз пропадает, по нему не перестают накидывать, чел обновляет глаз, помеченного взрывают, но… наберите воздуха в грудь… ачивка “разведка” не получена, потому что разведанный биноклем был ранее помечен через урон! И плевать, что до этого тот же чел разведал его биноклем, благодаря чему по нему и начали стрелять.

В общем, проблемы налицо и система требует доработки, поэтому предлагаю:

  • Ввести систему, аналогичную уже существующей для кулдауна кнопки при разведке только что уничтоженного противника. Но эта система будет призвана защитить разведчика от потери профита от исчезновения глаза над противником буквально за секунду до его уничтожения.
    Его же я пометил? Я. Уничтожили его по моему засвету? По моему. Так почему я теряю ачивку из-за задержки в 1 - 0,5 сек между исчезновением глаза и уничтожением противника? Несправедливо.

  • Ввести систему, аналогичную вышеуказанной, но на этот раз она будет призвана защитить разведчика от ситуаций, в которых противник, получивший урон по его разведке, перестает давать ачивку “разведка” при повторном подсвете, потому что система считает, что раз урон он получил до засвета, то и засвет принадлежит не столько разведчику, хотя в учет не берется то, что во многом именно благодаря первой разведке по противнику начали стрелять.

  • Да. Так будет правильно и справедливо.
  • Нет. Аргументы против напишу ниже.
0 проголосовавших
2 лайка

Первое нафиг, второе еще сойдёт.

1 лайк

Ап

намудрил ты
убрать в целом систему что при выдаче разведки по метке попадания тебе не дают награду и давать ее независимо от этого
а касательно килла после глаза еще проще - сейчас действует система, что если ты типа ставишь на гуслю и его убивают - тебе ассист, а если он ее ремонтирует и его убивают спустя пол секунды после ремонта то ассист ты не получаешь. Сделать так же с глазом - если тип стоит на ремонте во время глаза, то даже после окончания все время пока он на ремонте если его убьют то это твой ассист(если тип стал на ремонт из-за твоего глаза, разумеется, хотя ситуаций когда телу нужен ремонт, ты кидаешь на него глаз и он все время твоего глаза ремонтируется крайне мало, поэтому я бы даже такое не детектил)

мое предложение опирается на уже внедренные механики, а так вариации могут быть разными. главное, чтоб описанные мною проблемы были решены, поскольку вот так глупо изза недоработки терять профит - это кек

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.