Alpha Jet E

Почему средств противодействия нет только на французском альфа джете? А на таком же БР’е у немецкого есть?

Р - реализм
И - историзм

Применяются не усмотрение геймдизайнера

2 лайка

это я уже понял, а бр посему одинаковый? слабые немцы?

Потому что в рамках текущей сетки БРов их не поставить на разные БРы.

Если Француза опустить - слишком имбовать будет.

Если немца поднять - уже он будет пострадывать

Ну это на мой взгляд

у шведов есть подобный летак, сааб, он вообще на 8.3…

Саабу не трогай, он имба

Сааб все таки имеет более значимые отличия в ТТХ.

1 лайк

Сравним тогда Саабу с F-84F? xD

Это вообще непонятный прикол

В том смысле что ты не понял почему их надо сравнивать или почему F-84F со всеми его “особенностями” на том же БРе что и Сааб?

Если подумать то f84f вполне себе на своем БРе, а вот что Сааб забыл на 8.3 - вопрос

Хрень без БВ, с чугунием под углом на подвесах, которая уже отгребает в лоб от ЗСУшек с ИК ракетами и на своём месте? Ну эт почти хохма.

ИК ракеты это иглы на 9.0? Ну думаю от иглы он увернуться способен

А попадая в топ, вполне себе хороший ударник

Вот бы у Тайланда был Ф84Ф, а не его ранняя версия

Жалко, что после уворота, бедный шведский тапок не может даже в вираж.
Слишком многим приходиться жертвовать, ради хорошего геймплея на нем.
8.3 ему норм. Ниже ему много, выше тоже.

Вираж у него никакой, доп.подвесы подвесить нельзя (приходиться снимать главное курсовое вооружение), спо с лтц тоже отсутствует.
Танковать этот тапочек перестал еще с ввода трассеров. Раньше частенько его бедный братЕк СК60 съедал половину бк “мертвым” грузом второго пилота.

Все. Тот же альфажет хотя бы в вираж мало мальски могет, чтобы перекрутить всякие скайхоки или тандержеты. И может подвесить три дефы, которые нормально так дамаг вносят.

Почти все, что попадает в топ - является хорошим.

Даже демон со своим чугунием против радарных зениток.

Речь шла о F84F

Шведа же бесспорно пора минимум на 8.7 отправить.

2 лайка

Ну, с вводом трассеров кнч можно рубрику экспериментов активировать, отправив покорять его 8.7-9.7 против орд скайхоков, но тогда и альфажету Французскому выдать ЛТЦ (Без спо) и пусть также на 8.7 сидит. Только это ему никак не поможет, если руки из одного места растут.
И я сразу говорю, альфажет его на голову выше. Это просто небо и земля. Тапок Шведский хуже даже туннана. Тот хотя бы курсовое может нести вместе с бомбами и оно более страшное, чем эти ковырялки 30мм.

Если разговор про тандерстрик, то это лютая помойка. Его ни БРы не спасут, ни лтц. Это просто чугун летающий. Лучше не тратить на это УГ время и скипнуть его на полковом Скайхоке или на ветке старого файтера. Ну увы и ах, он бесполезен, что в АРБ, что в ТРБ в виде чугунобросателя. Вообще хз, че он забыл на 8.3, этому бедолаге даже если 7.7 выдать, он все равно будет отвратом лютым.

Можно кнч дождаться дальнейшей версии A-4SU Таиланда, но он скорее всего будет очень странным, ибо будет стоять на высоком рейтинге и будет скорее всего кактусом.

Нормальный самолёт для 8.3.

На фоне Шводомразотного самолёта конечно выглядит слабым, но это шведомразотный самолёт не на своем месте.

Как же он не любит бедного инвалида-тапка.

Так и скажи, что не смог перебороть этого бедолагу в сдохфайте на своем тандерстрахе.

ГЫЫЫЫ.

Ага. Скажешь это мне, когда тебе на хвост сядет 1-2 А-4 с мк11 и снимет крыло с километра без шанса на реабилитацию.
Я стольких бедолаг на этой гумне увидел, что счесть не пересчесть. Ни один меня еще не сбил на нем. Стоит задуматься о “НОРМАЛЬНОСТИ” данного штурмовичка.

Почему А-4? Потому что в катках их по 5 человек летает. 1-2 на пушках, остальные обычно бондбы кидают и сдыхают в начале катки. Заранее ответил.

Это кактусолет, который даже Шведскому тапку проигрывает. И проигрывает, далеко не потому что тапок имба (скрытый гем Швеции), а просто потому что самолет кусок американской жести.

Я бы на твоем месте задумался об этом и раньше времени не кричал на кусок тапка, который на 8.3 сидит. Ему и там плохо, ибо орды летунов, что ниже, что выше обычно не дают им играть, ибо самолет то еще убожество.