Анализ попаданий для авиации

Предлагаю слегка доработать анализ попаданий для авиации. Многие попадания вообще не учитываются, ведь уважаемые разработчики убрали часть попаданий от пулемётов, что-бы не засорять интерфейс, но к сожалению для авиации эти попадания нужны, многие моменты повреждений по своему самолёту или по противнику попросту не отображены или (в реплее не было обнаружено попаданий) + поймал проблему с отображение опадания по самолёту от сброшенной бомбы, в анализе ну ооочень долгий просмотр, да и ещё не с первого раза видно, началась имитация или нет, ведь взрыв от бомбы по отношению к стоящему в ангаре самолёте происходит под землёй и очень далеко, например вот попадание по моему самолёту записанное на видео (в начале уже конец имитации первого попадания и начало второго, не усните там) War Thunder (DirectX 12, 64bit) 2024-11-24 15-02-39.mp4 — Яндекс Диск
Что я предлагаю:

  1. Включить все попадания по самолётам (от любого, даже если не повредили);
  2. Попадание для бомбы в самолётах переработать: или сделать в дали осколки по крупнее и что-бы они быстрее приближались к самолёту, или сделать у краёв экрана имитацию взрыва (что-бы показать с какой стороны лопнула бомба(кега) от врага) и с нужной стороны отобразить осколки, которые уже приблизились к твоему самолёту.

Дополнение к теме из комментария(редактируется и пополняется со временем):

  1. Дополнение 1го пункта предложения, а именно добавить фильтр калибров, которые попали по твоему самолёту + фильтр игроков, будет гораздо удобнее и на примере нового рентгена техники в ангаре, захотел и убрал ходовую, экипаж и т.д.
  • 1е предложение
  • 2е предложение
  • 1е + правка из под комментариев (фильтр попаданий)
0 проголосовавших
  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

И вот на твой бобёр заходит Харрикейн с 12 мелкашками…

6 лайков

О, спасибо за критику. На такой вариант даже появилась идея с дополнением 1го пункта предложения, а именно добавить фильтр калибров, которые попали по твоему самолёту + фильтр игроков, будет гораздо удобнее и на примере нового рентгена техники в ангаре, захотел и убрал ходовую, экипаж и т.д.

Тут не предложения по улучшению нужно делать, а баги исправлять. Как такую корявую вещь можно было вообще в релиз выдать?

  1. Не учитывается прокачка экипажа (танки и самолёты).
  2. Не учитывается кол-во БК в танках.
  3. Не учитывается состояние экипажа и модулей, если они были уже повреждены (танки и самолёты).
  4. Более чем уверен, что не учитывается кол-во топлива в самолётах
  5. В повторе нет многих выстрелов по тебе и по врагу. Просто потерялись.
  6. Нет возможности загрузить анализ из повтора.

Уверен, что ещё есть куча багов.

2 лайка

К сожалению могу тебе сказать тоже что и мне поддержка
К сожалению, служба поддержки не занимается рассмотрением подобных вопросов, для них существует отдельная ветка на специальном портале, которую ежедневно просматривают сотрудники, ответственные за сбор информации об ошибках игры и их передачу разработчикам.

Пожалуйста, оформите корректный баг-репорт на сервисе сообщений об ошибках Community Bug Reporting System

Создать его вам поможет данная статья: Сообщения об ошибках (баг)

С уважением,

старший специалист службы технической поддержки (IISL)
ну или такой вариант, на моё запрос
Обращаем ваше внимание, что все предложения и пожелания по изменению игры необходимо оформлять на форуме игры.
Пожалуйста, аргументируйте свою позицию в виде темы на форуме: Предложения по игре - War Thunder — официальный форум

С уважением,

старший специалист службы технической поддержки (IISL)