Предлагаю слегка доработать анализ попаданий для авиации. Многие попадания вообще не учитываются, ведь уважаемые разработчики убрали часть попаданий от пулемётов, что-бы не засорять интерфейс, но к сожалению для авиации эти попадания нужны, многие моменты повреждений по своему самолёту или по противнику попросту не отображены или (в реплее не было обнаружено попаданий) + поймал проблему с отображение опадания по самолёту от сброшенной бомбы, в анализе ну ооочень долгий просмотр, да и ещё не с первого раза видно, началась имитация или нет, ведь взрыв от бомбы по отношению к стоящему в ангаре самолёте происходит под землёй и очень далеко, например вот попадание по моему самолёту записанное на видео (в начале уже конец имитации первого попадания и начало второго, не усните там) War Thunder (DirectX 12, 64bit) 2024-11-24 15-02-39.mp4 — Яндекс Диск
Что я предлагаю:
- Включить все попадания по самолётам (от любого, даже если не повредили);
- Попадание для бомбы в самолётах переработать: или сделать в дали осколки по крупнее и что-бы они быстрее приближались к самолёту, или сделать у краёв экрана имитацию взрыва (что-бы показать с какой стороны лопнула бомба(кега) от врага) и с нужной стороны отобразить осколки, которые уже приблизились к твоему самолёту.
Дополнение к теме из комментария(редактируется и пополняется со временем):
- Дополнение 1го пункта предложения, а именно добавить фильтр калибров, которые попали по твоему самолёту + фильтр игроков, будет гораздо удобнее и на примере нового рентгена техники в ангаре, захотел и убрал ходовую, экипаж и т.д.
- 1е предложение
- 2е предложение
- 1е + правка из под комментариев (фильтр попаданий)
1 лайк
И вот на твой бобёр заходит Харрикейн с 12 мелкашками…
6 лайков
О, спасибо за критику. На такой вариант даже появилась идея с дополнением 1го пункта предложения, а именно добавить фильтр калибров, которые попали по твоему самолёту + фильтр игроков, будет гораздо удобнее и на примере нового рентгена техники в ангаре, захотел и убрал ходовую, экипаж и т.д.
Тут не предложения по улучшению нужно делать, а баги исправлять. Как такую корявую вещь можно было вообще в релиз выдать?
- Не учитывается прокачка экипажа (танки и самолёты).
- Не учитывается кол-во БК в танках.
- Не учитывается состояние экипажа и модулей, если они были уже повреждены (танки и самолёты).
- Более чем уверен, что не учитывается кол-во топлива в самолётах
- В повторе нет многих выстрелов по тебе и по врагу. Просто потерялись.
- Нет возможности загрузить анализ из повтора.
Уверен, что ещё есть куча багов.
2 лайка
К сожалению могу тебе сказать тоже что и мне поддержка
К сожалению, служба поддержки не занимается рассмотрением подобных вопросов, для них существует отдельная ветка на специальном портале, которую ежедневно просматривают сотрудники, ответственные за сбор информации об ошибках игры и их передачу разработчикам.
Пожалуйста, оформите корректный баг-репорт на сервисе сообщений об ошибках Community Bug Reporting System
Создать его вам поможет данная статья: Сообщения об ошибках (баг)
С уважением,
старший специалист службы технической поддержки (IISL)
ну или такой вариант, на моё запрос
Обращаем ваше внимание, что все предложения и пожелания по изменению игры необходимо оформлять на форуме игры.
Пожалуйста, аргументируйте свою позицию в виде темы на форуме: Предложения по игре - War Thunder — официальный форум
С уважением,
старший специалист службы технической поддержки (IISL)