Во первых, с Новым Годом!
Во вторых Я предлагаю добавить некоторые фишки в анализ защищённости.
Накопление урона.
При нажатии специальной галочки, отвечающей за это, урон от попаданий сохраняется. То есть: сбили какой то модуль, он остался сбитым, сбили динамическую защиту, она осталось сбитой, сохраняется это до тех пор, пока галочка не будет снята. Это поможет лучше понимать сколько выстрелов понадобится чтобы вывести технику из строя или оценить её живучесть.
Возможность для автопушек и пулеметов при зажатии левой кнопки мыши больше n секунд, либо при нажатии какой либо кнопки снаряды идут “очередью” с сохранением урона на протяжении очереди, либо постоянно при включенном параметре “сохранение урона” (описанной выше). Зачем? Дело в том, что сейчас в анализе защищенности можно произвести только один выстрел той же автопушки, но это несёт мало смысла. Так мы сможем в анализе защищённости просматривать результат обстрела техники и одним выстрелом, и очередью.
Добавить возможность испытывать воздействие бомб и ракет авиации, вооружения кораблей на бронетехнике.
Думаю это не слишком сложно в исполнении для разработчиков.
А вообще Я вывел для себя интересное наблюдение: темы по анализу защищенности, весьма полезные темы частно игнорируются. Надеюсь эта тема будет замечена и воплощена в игре
К примеру, надобность отдельной строки для пулемётного снаряда. Если в будущем реализуют постоянную серию для пулемётов, то рациональней будет сразу делать лентами, почти нет техники с лишь одним типом снаряда. Хотя это может затратить кучу времени для редактирования кодов с текстами. 🤔
И то верно. Но не думаю что у разработчиков возникнут с этим проблемы, тогда можно будет выбрать набивку ленты при включенной в пункте 1 предложения галочки
Нужна ещё галка или тумблер, чтобы все декораторы скрывались, а то сейчас, чтобы затестить анализ на танке, нужно с него кусты снимать, а то не видно, неужели сложно сделать кнопку, которая скрывает декораторы, как это в рентгене с элементами брони сделано?