Игра не имеет права штрафовать за непреднамеренный тимкилл самонаводящимся оружием, т.к. игрок не в состоянии контролировать его наведение. Игра должна хотя бы сравнивать захваченную ГСН цель и фактически поражённую, и не должна штрафовать, если союзник не был изначальной целью.
Это бывает обидно, но эти ситуации случаются не очень часто.
К тому же эти срывы часто происходят закономерно.
Например, игрок захватил противника всеракурсной ИК ракетой в лоб, но рядом с ним летит союзник на большой скорости. Для ракеты союзник значительно более яркая цель.
С радарными ракетами хитрее, но часто срыв происходит когда лучевая скорость основной цели резко падает. Да, бывает просто какая-то дичь, но на моей памяти не так часто.
В теме речь про стрельбу только самонаводящимся оружием, потому что с ним технически гораздо легче судить о намерениях совершить тимкилл. Про пушки говорить бесполезно, тут без 3-их лиц точно не рассудить
Ситуация:
Самолёт Миг-23мл. Захожу противнику на 6, включаю ГСН ракеты Р-60м, происходит захват цели. Противник пускает ЛТЦ, захват периодически срывается на них и обратно на самолёт противника. За секунду до пуска в прицел залетает союзник, захват срывается на него. Не успев среагировать на изменившуюся обстановку, произвожу пуск ракеты. Ракета успешно поражает союзника.
Так вот, как в такой ситуации программа может определить: “случайно это было или нет”?
Во-первых: созник нарушил технику безопасности, выйдя на мою линию огня. А во-вторых (и это самое главное): я сам должен был контролировать ситуацию вокруг и всегда ожидать, что подобный “союзник” потенциально может быть где-то рядом. Так, что штраф был, считаю, справедливым.