[АРБ] Союзники/Соперники. Тема о глобальном

Смотря старые видео по игре замечаю, что команды в РБ режиме были почти как в реальности. СССР приоритетно воевал на восточном фронте, США в западной европе, океании и северной африке, вместе с Британией.
Сейчас АРБ не хватает атмосферы, вся игра выглядит не серьёзно, я не хочу идти в недо-сим, ради того, что по-моему мнению должно быть основой Реалистичного Режима, и уж тем более ради того, что было в игре 4 года назад (судя по каждому видео самых популярный видеомейкеров тундры).

Играя на ранних рангах авиации в РБ, я постоянно попадаю на Ладожское озеро, наверное с шансом в 30-35%, (я не играю за СССР и Германию) и как так получается, что мой самолёт раз за разом оказывается на восточном фронте в одной команде с историческим соперников и выступающий против исторического союзника?
Я не хочу полного реализма и “симуляции” реальных исторических боёв – это глупо. Такое можно оставить для АСБ режима. Даже самый популярный по онлайну РБ режим не потянет полностью исторических боёв, да и это будет откровенно скучно, ведь это значит, что от каждой команды будет по два-три уникальных самолёта, некоторые из которых, будут сильно доминировать над остальными.

предложение:
– Отсортировать карты относящиеся к Второй Мировой Войне.
– Отсортировать карты Второй Мировой войны по Восточному, Центральному и Западному европейским театрам, также по Тихоокеанскому и Африканскому театру.
– Отсортировать команды по основным сторонам “Ось vs Антанта”

Такие команды как Швеция и Китай могут выступать в качестве “балансной команды”.
В рамках “альтернативной истории WW2” мы можем представить, что Швеция была захвачена или перешла на сторону Оси, поэтому Швецию можно докидывать в команду к Германии, Италии, Японии.
При недоборе команды у “Антанты” США, СССР, Британии, Франции, Израиль
(о боже, израиль в вв2) Швеция и Китай улетают к ним.

Аналогичные действия с сортировкой должны быть применены к картам и самолётам послевоенного периода, где они будут противостоять в рамках альтернативной, обострившейся Холодной Войны. НАТО vs Восточный блок.

Правило попадания наций на тот или иной фронт: В чьей команде больше представителей одной нации, на фронт этой нации и попадает вся команда союзников.
Пример: В ожидании на 3.0-3.7 бр находится пять японских самолётов, игра решает собрать лобби 8 vs 8, в команду к пяти японцам подкидывает двух немцев и одного итальянца.
Собрана команда “Оси”. Карта – любая тихоокеанская островная карта времён WW2.

послесловие
Это только предложение, которое не является полным тех. заданием, думаю дэвы сами разберутся. Считаю, что такие правила подбора карт и команд для АРБ будут уместны, т.к подобное постоянно вижу в старых видео о игре.
Недавно мне стало скучно играть, после размышлений - почему так? Пришла мысль, что мне хочется Второй мировой, Великой отечественной и других послевоенных конфликтов, духом которых пропитана игра, в которой есть реальные локации и техника имеющие боевую славу.
Вместо этого в РЕАЛИСТИЧНОМ режиме я получаю полёты над Ладогой без СССР против исторического союзника – это не серьёзно. Исправьте.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Что?

Чёт ранги не учитываются что ли?
Я хочу на немецком миге играть вместе с пацанами за восток.

Давным-давно надо вернуть старые карты, старый баланс нация на нацию, 60 минут боя, понерфить мгновенный снос тикетов наземки.

Сейчас бои - цирковая солянка где два стада лоб в лоб самоубиваются за 3-4 минуты или обнуляются тикеты за 1-2 минуты.

9 лайков

Лень было заниматься графоманией, ко всему вышеописанному добавлю:
правило для немецкой и ей подобным ветках - самолёты ГДР должны попадать в команду Восточного блока против ФРГ и прочих.

Хоть онлайн и вырос кратно, такое в нынешних реалиях невозможно и далеко не всем понравится.
Моя тема про другое.

Это неиграбельно из-за отсутствия баланса по технике. Рисовые поршневые самолёты вполне могут в одну калитку выносить почти любые другие нации, а в сочетании с основными любителями бумзума союзникам будет совсем грустно. И это только один из примеров прошлого и потенциального дисбаланса, не говоря уже о дизбалансном правиле четырёх бобров.

Если АРБ покинут танкисты - чем плохо? Сейчас они весь режим заруинили.

плак плак слишком сложно не виражить с более медленными самолётами, понимать надо

Правило четырёх бомбардировщиков не знаю, предполагаю это про то, что четыре бомбардировщика выигрывают бой?
Сейчас количество ТНТ для уничтожения увеличено
Количество баз с трёх увеличено до четырёх
Базы практически на всех картах респавнятся бесконечно, без возможности уничтожить AF.

Ну а бороться с бум-зумом можно эффективно, если знать х.ки своей и вражеской машины, у меня получается, даже два врага надо мной меня не смущают.

Глупость. Они не покинут, делать костыль-систему при которой человека с большим количеством прокачанных танков чем самолётов не будет пускать в АРБ глупо.

Я не против боёв на больших картах по 60 минут, но не в рамках нынешнего геймплея АРБ.
Разговор про часовые бои с фулл лобби и множеством респавнов и прочего, это разговор о новом режиме, сейчас речь о другом.

В чём костыль-система то?

Нужно нерфить то что “нынешний геймплей” - это именно заслуга толп танкистов наперегонки летающих пробелить базки и не способных ни на что другое.

Зарезать ревард за базки, заставить играть в PvP - и режим сам очистится.

Базы бомбят не танкисты а боты из поднебесной, в большинстве случаев.
Ты так говоришь только потому, что это нуль-скиловый авиационный геймплей, который легко приплести пиво-танкисту. Смысл имеет, но это всё равно не так.

Твой способ навредит бомбардировщикам, я например люблю просто летать на них, почему у меня должен урезаться фарм?

Разницы по уровню игры никакой.

Это единственный доступный пиво-танкисту “гемплей”, и за счёт того что нажатие пробела в базу награждается больше чем за сбитие игрока - привёл к таким результатам.

Эти бомбардировщики и так обладают кучей халявы. Но не имеют минусов.

Как же любители пустить радарку в лицо притягивают бобров/бомбовозов в каждую тему…

На газонокосилках летают новички в большинстве своём. Они не знают основ бвб и особенностей противников. Вот и получается, что рисовые в одну калитку выносят почти всех.

Ровно наоборот. Правило четырёх бомбардировщиков говорит о том, что в одной команде может быть до четырёх бобров, при этом в одной команде их может быть четыре, а в другой ноль. Такое же правило работает и с самолётами максимального боевого рейтинга в бою. Получается, что в одной команде четыре бобра и четыре самолёта максимального боевого рейтинга могут оказаться одними и теми же игроками, а в другой команде будет четыре топовых истребителя. Надо ли говорить, что команда с бобрами почти наверняка проиграет?

В таком матчмейкинге нет места историческим объединениям, потому что отдельные нации и объединения станут по умолчанию играть в минус — рисовые почти никогда не берут бобров, например, а звёздно-полосатые без бобров никуда.

skill issue

А с чего нубу-то нагибать всех просто так? Учиться надо. ВНЕЗАПНО.

1 лайк

Раньше как-то справлялись. Никто не отменял корректировки матчмейкинга в рамках внедрения моего предложения в игру, всё это может быть комплексным. Не вижу противоречий или вреда для игры. Разве сейчас всё идеально? Нытьё на нытье и нытьём погоняется, большая часть от танкистов, конечно, у них вечно танчик не на том бээрчике.

Не надо размышлять так: Это не сработает потому, что в игре сейчас так и эдак.
Размышляй так: Это сработает но вместе с внедрением предложенного, нужно будет внести некоторые корректировки.

Так они пока научатся, как раз свистки начнутся, а там уже особо без разницы на состав команд, потому что самобытная авиация заканчивается.

Помню, как справлялись.
Год или два назад мне выпала 75% скидка на американский зеро. Тогда вроде ещё были историчные объединения в боях. С минимальными усилиями я выносил и рисовых (они не привыкли воевать на равных и потому были беспомощны), и не рисовых (они не привыкли избегать бвб, а не рисовые самолёты против зеро слишком слабы).

Не справлялись, короче.