Смотря старые видео по игре замечаю, что команды в РБ режиме были почти как в реальности. СССР приоритетно воевал на восточном фронте, США в западной европе, океании и северной африке, вместе с Британией.
Сейчас АРБ не хватает атмосферы, вся игра выглядит не серьёзно, я не хочу идти в недо-сим, ради того, что по-моему мнению должно быть основой Реалистичного Режима, и уж тем более ради того, что было в игре 4 года назад (судя по каждому видео самых популярный видеомейкеров тундры).
Играя на ранних рангах авиации в РБ, я постоянно попадаю на Ладожское озеро, наверное с шансом в 30-35%, (я не играю за СССР и Германию) и как так получается, что мой самолёт раз за разом оказывается на восточном фронте в одной команде с историческим соперников и выступающий против исторического союзника?
Я не хочу полного реализма и “симуляции” реальных исторических боёв – это глупо. Такое можно оставить для АСБ режима. Даже самый популярный по онлайну РБ режим не потянет полностью исторических боёв, да и это будет откровенно скучно, ведь это значит, что от каждой команды будет по два-три уникальных самолёта, некоторые из которых, будут сильно доминировать над остальными.
предложение:
– Отсортировать карты относящиеся к Второй Мировой Войне.
– Отсортировать карты Второй Мировой войны по Восточному, Центральному и Западному европейским театрам, также по Тихоокеанскому и Африканскому театру.
– Отсортировать команды по основным сторонам “Ось vs Антанта”
Такие команды как Швеция и Китай могут выступать в качестве “балансной команды”.
В рамках “альтернативной истории WW2” мы можем представить, что Швеция была захвачена или перешла на сторону Оси, поэтому Швецию можно докидывать в команду к Германии, Италии, Японии.
При недоборе команды у “Антанты” США, СССР, Британии, Франции, Израиль
(о боже, израиль в вв2) Швеция и Китай улетают к ним.
Аналогичные действия с сортировкой должны быть применены к картам и самолётам послевоенного периода, где они будут противостоять в рамках альтернативной, обострившейся Холодной Войны. НАТО vs Восточный блок.
Правило попадания наций на тот или иной фронт: В чьей команде больше представителей одной нации, на фронт этой нации и попадает вся команда союзников.
Пример: В ожидании на 3.0-3.7 бр находится пять японских самолётов, игра решает собрать лобби 8 vs 8, в команду к пяти японцам подкидывает двух немцев и одного итальянца.
Собрана команда “Оси”. Карта – любая тихоокеанская островная карта времён WW2.
послесловие
Это только предложение, которое не является полным тех. заданием, думаю дэвы сами разберутся. Считаю, что такие правила подбора карт и команд для АРБ будут уместны, т.к подобное постоянно вижу в старых видео о игре.
Недавно мне стало скучно играть, после размышлений - почему так? Пришла мысль, что мне хочется Второй мировой, Великой отечественной и других послевоенных конфликтов, духом которых пропитана игра, в которой есть реальные локации и техника имеющие боевую славу.
Вместо этого в РЕАЛИСТИЧНОМ режиме я получаю полёты над Ладогой без СССР против исторического союзника – это не серьёзно. Исправьте.
- За
- Против