Цель режима: создать условия для более иммерсивного и правдоподобного геймплея. Не навалить “реализма” чтобы лететь по 10 мин и т.д., а сделать происходящее на экране хоть немного осмысленным
Описание: Подбор игроков осуществляется по классу самолета (бомбер, истребитель). Возникает проблема с многоцелевыми, но можно это решить например какими то фиксированными подвесами в самой миссии. Допустим в команде не более 6 игроков. 4 истр/2 бмб. Есть условная область где идет наземный бой между ботами. К этой области с противоположных сторон едут колонны с техникой под прикрытием 1-2 ЗРК (не топовых, но способных заставить штурмовиков действовать осторожно). Они и будут главной целью. Маркеров нет вообще. Это компенсируется РЛС и СПО. А колонну нужно найти на маршруте (который известен и отмечен на карте). Респы воздушные, но их несколько и они разнесены по всей ширине карты (желательно в выбором высоты).
Аэродромов нет. Т.е. лишь одна попытка на выполнение задания. Обе команды могут выполнить или провалить задачу, тогда подсчет будет вестись по потерям. После израсходования БК игроки просто должны покинуть игровую область (улететь к своим условно)
Карты средних размеров. Рельеф комбинированный.
Примеры других миссий: бомбежка/защита сооружений (но не баз, а конкретных зданий), господство (чистые дуэли на истребителях (2х2, 4*4). Штурмовка (4 штурм/2 Истр, поддержка своих наземных ботов)
Дополнительный + в том, что можно исключить солянку из за малого количества игроков. Так же мастерство игрока будет иметь большее значение, так как меньше хаоса вокруг
Экономика: конкретные показатели фарма сложно предсказать без тестов. Идея в том чтобы за те же затраты времени фарм соответствовал обычному АРБ
Для особо внимательных: режим дополнительный. Обычный АРБ на месте
Класс, без филда миссия для топ джетов, т.е те кто имеет больше ПТБ может использовать всю мощность двигателя, а у кого ПТБ нет, ну извините…
Это каких? У нас карты или 64х64км или 128х128км (Если я не ошибаюсь)
Класс, т.е по сути, ПВЕшная фармилка, ибо даже на карте 64х64км можно разлететься так, что врага ты не увидишь, тем более с тем учётом, что бои 6х6. Фарм в таком режиме должен быть меньше, просто потому что риска потерять самолёт меньше.
Зачем вообще птб, если это по сути короткая стычка максимум минут на 10? Появляешься в воздухе, на нужной высоте, с нужным количеством топлива. Вообще проблемы нет
шняга, в взлете свой шарм есть, отсуствие пополнение бк еще большая шняга, маркеров нет совсем это перебор, даже в сб их немного есть а тут рб…
вощем против иди в сб
хочется в АРБ играть не только ради фарма, а ради геймплея. Сейчас формула толпа на толпу унылая имхо. Ну и выглядит совсем как сюр с солянками и 15 штурмовиков/1 истр на команду
проблема в том, что только тунгуска не является топовым зрк и способна стрелять на ходу, а остальные (ик) либо сильно ограничены по дальности, либо не могут стрелять на ходу.
бред. отсутствие маркеров как-то обосновано для пропов, хотя даже многие из них были наделены IFF. подавляющее большинство топов должно иметь даталинк, что в интерфейсе игры должно быть отражено маркерами над союзниками и над противниками, если они обнаружены визуально или через рлс.
для этого не нужен новый режим. для этого нужен “старый” режим рейтинговых боёв.
в одной команде Франция, Штаты, Италия, а в другой команде Китай, Япония и Израиль. солянки нет, но все на ф16. браво.