Суть предложения достаточно проста - добавление возможность запрета выбранной в стоп-листе стороне принимать участие в бою на стороне игрока. Добавил в стоп лист нацию - она у тебя в союзниках не появится. В случае если игроком для игры выбрана нация из стоп листа, либо в случае если другой игрок во взводе выбрал для участия в бою запрещенную нацию - действие блокировки стороны приостанавливается, бой ищется по стандартным правилам. Заблокированная команда спокойно может принять участие в бою, только на другой стороне, никакой проблем с этим быть не должно. Пока предлагаю добавить это в режимы реалистичных боев, в аркаде солянка все же одна из особенностей режима.
Спойлер
Донатят в игру, со слов улиток, 20% игроков. Если считать что все игроки на моем ранге одного БРа со мной и попадут в один бой со мной - тут 6 игроков купивших ПА, наций участвующих в поиске боя 10, теоретически они все даже в одной команде могут оказаться :^)
3 игрока в 1 команде банят 3 нации союзника у себя, 3 игрока в противоположной делают аналогичное. В целом проблем с увеличением времени поиска быть не должно. В крайнем случае если игроку не нравится ждать бой дольше 30 секунд он может не только снять бан с нации, но и в настройках подключить “подключаться к уже идущим боям”. Тут дело сугубо добровольное, чтобы сыграть хороший бой мне подождать не сложно.
Для чего я считаю это стоит сделать?
Мне не очень нравится солянка часто происходящая на средних рангах. Захотел поиграть на технике союзников времен второй мировой? Ну, держи тебе в команду немцев. Историчный бой США+Немцы против Советов и Франции.
Спойлер
Да, меня пару раз кидало в команду к отборным немцам в принципе с начала боя от респа не отъезжающих дальше пары квадратов, вкусно. А еще большая часть из них после одной смерти ливнула.
Также это полезным будет в авиационных боях. Раньше были историчные противостояния, США против Японии на тихоокеанском ТВД, СССР против Германии на картах восточной европы, Союзници против Германии на картах западной европы.
Ну а сейчас и там порой солянка какая то по нациям происходит. Молчу про ежедневную солянку в АРБ на топтире, где половина команды из Ф-16, вторая половина из МиГ-29 и идет реальная война клонов.
Против, так как ни разу не видел, чтобы игроки стояли на респе. Бодро едут вперëд.Либо давят вскоре респ, либо весело уничтожаются.
Да и какой смысл банить игровую нацию?
Не знаю куда делась куча сообщений без какого либо негатива, лишь с обычным обсуждением темы от разных участников.
Вот скрин того что например сейчас встречается:
Условный бой ищет не так мало людей чтобы были проблемы с онлайном, а это лишь 1 сервер. Игроков в бою, как мы видим, 32.
У 6.5 из них, в среднем, ПА. Часть из них до начала боя собрались в отряды. Из этого в лучшем случае заблокированы окажутся 6 наций. Окей, трое банят италию, оставшиеся трое банят, условно, израиль. Первые трое просто во второй команде как у меня на скрине, вторые трое оказываются в первой.
Не сказал бы. Бывают моменты, что и минуты надо ждать боя и закидывает в таком случае не всегда в 6 на 6.
В любом случае, практика боёв 10 на 10- это прям постоянство. Поэтому с начала матчмейкинг надо чинить, а потом всякие идеи вводить, аргументируя это онлайном.
А в целом, как по мне, предложение не эффективное, те же миги-29 в игре реализованы в двух ветках, ф-16 в пяти, так что даже если отряд мигеров договориться и забанит 4 нации, 5-я всё равно может к ним попасть.
Такими банами в игре начнётся ещё большая солянка, хотя казалось куда уж больше, ведь всякие киберкотлеты начнут банить относительно бра слабые нации, облегчая себе игру.
Эффективнее было бы наконец убедить разрабов, что онлай на многих брах позволяет отойти от солянок, но это что то на уровне большого патча с исправлениями без новинок.