На карте арденны, Команда которая появляется с юга очень сильно страдает от того что их респ буквально анходится в чистом поле, и простреливается с многих направлений, причем некоторые из этих направлений еще и имеют хорошую позицию где можно укрыться.
Предлагаю либо вернуть старое расположение респаунов, либо поставить их в другие место, что бы оба респа были за Естественными препятствиями ( В низине или за холмом)
Сейчас положение вещей выглядит вот так:
Это не главный прикол.
Самый смак так это то что верхняя команда может безопасно разъехаться по всем 3м точкам в начале боя, а нижняя ловит прилеты с вражеского респа пока пытается до С доползти.
Эту карту в принципе надо отправить куда подальше на переделку ландшафта (и молиться чтобы картодел опять все не усугубил).
Согласен. Нижний респ на этой карте - это попускная точка. Если враг выигрывает, то ему открывается прострелы по респу с буквально половины карты - и справа, и слева, и спереди.
Верхний респ в этом плане в разы лучше (правда на верхнем респе есть возможность заехать ЗА респавн и не светиться на миникарте). Короче респы на этой карте надо переделывать кардинально.
Потому что во-первых, текущий разраблтчик карт явно страдает чем-то из психических расстройств и явно не в курсах, как вообще нужно делать карты. Во-вторых, его работас корявым расположением респов и задействовании игрового пространатва.
Все уже явно насладились новой Восточной Польщей. Причем, этот специалиат по картам мало того, что решил обрезать мосты, так зачем-то еще и красную зону расширил. То есть, нет, чтобы убрать красную зону, коли туда не проезать - но нет, нужна еще зона. Сам видать там чалился…
И ладно, что на Восточной Европе все-таки есть как минисум один мост, по которому-таки можно перебратьсяна другую сторону, пусть и с пробоемами и рисками - так даже если перебраться, ты все равно умираешь из-за таймера. Причем, как-то странно вообще работают эти красные зоны. В красную зонуна вражеский респ можно заезать и ничего. На некоторых картах даже можно закарту заехатт, и тебе просто будет сообщениео возвращении в игровую зону, но зато есть красные зоны на игровых участках карты с красной зоной.
Если уж обрезали мосты и сделали красную зону, то может стоило бы сместить карту южнее, в сторону полей? Коли туда все равно ге попасть, на другую сторону, нафиг онатода вообще нужна?
Да, кстати, эта фигняс неуящвимостью достала. Причем, если раньше эта хрень была на время то теперь - нет. Знаете, вчем прикол? Если стоять на респе и не проявлятьактивности и при этом даже не сдвинуться ни на миллиметр, то инвул так ибудет, он непропадет. Меня так недавно один чувак убил, когда был конец боя, ьочер были хахвачены, а на респе стоял враг и просто был неуязвим из-за отсутсивиядо этого активности. Его все пытались убить -и хрен там!
Помогло только когда кто-то в него врезался и столкнул его с места - только тогда его удалось прибитт
Мастер-ломастер с синдоомом аграфобии, ему видать нравятся туннели и узкие-узкие проходы. Интересно, он на личном опыте познал всякие длинные туннели и узкие проходы? 😄
Я бы переделал только позицию на б4, потому что у противоположной команды нет такого пригорка, с которого можно настолько раздавать. Если красная команда проиграла позиции по типу д1 и ф4 это уже по-любому слив. Я просто немного не понимаю, в чем проблема накинуть например в б4-5, откуда всегда ездят в город или например юго восточнее С стать, там тоже хрен кто проедет
Он на личном опыте катался (на пегасе) по местам действия карт и по ним уже делал. Ему ангелы и пони из май литтл пони мешали, ну и то что это всë под дозой происходило
скорее всего как раз литтл-пони ему помогали, еще наверное и фиксики участвовали, и пикси, и винкс, и смурфики и телепузики и паровозик и пауэр рейнджерс и все-все-все в одном флаконе, а заведовал этим парень с единорогом из рекламы скитлс, пока единорог и картодел жрали радугу)