Отображение союзной арты на карте. В том числе и своей. Отображается красным кружком пунктиром:
Разные виды артиллерии. Можно взять механику из Enlisted или адаптировать уже существующее радиальное меню (Многофункциональное меню или голосовые команды). Вот как это выглядит там, радиальное меню вызывается при нажатии на кнопку артиллерии. После выбора одного из вариантов открывается окно самого артудара:
Дымовая - выстрелы дымовыми снарядами. Отлично заработает вкупе с вызовом по линии. Бесплатен.
РСЗО - залп РСЗО по области. Разброс сильнее, но нет пристрелочных. Красиво выглядит в том же Enlisted, падающие с неба ракеты со следом ракетным. Стоит ОВ (сколько именно - зависит от силы, как настроят)
Бетонобойные снаряды - такое же как артиллерия, но вместо фугасов там более пробивные снаряды. Почти не имеет фугасного урона, но наоборот имеет пробивной урон. Пробивает препятствия (дома всякие) насквозь и всё равно попадает в танк за ними. Также стоит ОВ. На топтире превращается в вызов корректируемых боеприпасов которые может наводить союзное ЛЦУ с воздуха (сейчас) или с земли (если примут и реализуют одно из моих предложений)
Возможность вызова артиллерии как по точке, так и по линии. Работает просто - ЛКМ по карте/в мире - арта вызывается в точку. Зажатый ЛКМ + перемещение мыши - арта вызывается из начала в конец по линии. По точке:
Количество выстрелов артиллерии равно и там, и там, просто при вызове “по линии” выстрелы смещаются со временем из начала в конец что может быть полезно в ряде случаев.
Отображение направление откуда вражеская артиллерия стреляет на карте.
Когда артиллерия врага работает - на краю карты отображается откуда она стреляет, чтобы можно было прикинуть примерные траектории снарядов и спрятаться, пользуясь тем, что снаряды не летят вертикально.
Предлагайте свои улучшения для артиллерии, можно маленькие доработки для удобства, как например отображение союзной артиллерии на карте. А можно фичи. Добавлю в пост по возможности.
реализовано в виде едва заметного перекрестия, которое отрисовывается в радиусе твоего обнаружения
зачем кому-то использовать что-то кроме реактивной артиллерии?
как видеть хотя бы свой танк в катке, где у всех бесплатные условно бесконечные дымы? тупо ёжик в кумаре 24/7
там и без того низкая плотность огня, куда ты собрался её размазывать?
Как по мне, надо не типы арты добавлять, а увеличивать дальность, либо вовсе снять ограничение на дальность, но с соответствующим увеличением разброса на дистанции.
Да вы бредите картошкой уже, боже ты мой, в посте буквально скрин из листка и 3 из 3 механик есть в листке.
А вы все о картошке, вам бы у специалиста проработать крахмалофобию, а то у вас развились галлюцинации и везде вам мерещится бульба…
Мне кажется, это какая-то манипуляция когда нечего больше сказать, приплести древнее зло и сказать что оппонент - злодей, хочет его в игру добавить.
Вот только в предложении нет НИЧЕГО СВЯЗАННОГО ХОТЬ КАК-ТО С КАРТОШКОЙ. Есть только развитие уже существующей, официальной механики, и это развитие больше общего имеет с другой игрой Гайджин, с младшим братиком - Enlisted, о чем в посте и написано.
да не очень она и низкая, часто несколько снарядов в одну точку приходят, а вызов по линии может отлично срабттать в определенных условиях, накрыть полоску врагов или кинуть на ход, или накрыть улицу…
К слову, разрабы могли бы подсмотреть из листка и “сброс ящика снабжения” вместо строительства оного из воздуха, но что имеем, то имеем.
А так, ящик мог бы быть адекватных размеров и его можно было бы сбить на подлете:) Но уже имеем механику строительства из того же Enlisted, к слову, так что…
Во-первых, во всей игре только маус может пережить 152мм фугас в крышу, если не произойдёт вар тандер.
Во-ворых, удачно применённая рсзо вернёт больше ов за фраги, чем потрачено на вызов.
В-третьих, уже сейчас многие скорострельные танки снабжены дымовыми снарядами, но ими не пользуются, так что польза дымовой арты под большим вопросом.
Залп арты состоит из 10 выстрелов, если правильно помню. Без точного наведения можно гарантировать фраг по технике с закрытой рубкой только при вызове арты чуть ли не на себя. Если размазать эти несчастные десять выстрелов на улицу, то плотность огня устремится к нулю.
Прокачай экипаж, будешь чаще замечать, да и радиус ничем не поможет, потому что плотность огня и без того нулевая.
Ой ли, я часто переживал фугас в крышу а мауса не имею. Мои противники также переживают легко) Хз, хз.
Ну это только если человек удачно её применил и ему соблаговалили боги. А так, может, обычной артой ограничится.
Ну как, на некоторых картах закрыть прострел и проехать под дымами, чёб нет, ставится быстро (дымам не нужен пристрелочный), ставится как по точке, так и по линии. Как по мне норм было бы, для особо скилловых тактикульщиков.
Ну у меня более-менее прокачан и не вижу всё равно.
При вызове огня на себя достигается достаточная плотность огня, чтобы гарантированно забрать открытую рубку, а с рсзо можно замахнуться и на лёгкую закрытую технику.
Опять же, поставишь слишком высокую цену и долгий кулдаун — никто не станет пользоваться, то бишь зачем вообще делали. Поставишь недостаточно высокую цену и кулдаун той же длительности, что и у арты, — никто не станет использовать арту. В баланс улитка не умеет, так что доверять ей балансировку ни разу не фентезийного вызова арты я не хочу.
Это и сейчас легко и просто реализуется обычными дымами и дымовыми снарядами, но никто так не делает. Думайте.
Ну потому что дымовой снаряд довольно специфичен. Во первых не у всех далеко он есть, во вторых быстро тает в воздухе, в третьих занимает драгоценное время перезарядки)
В четвёртых не ложится на линии)
Я больше видел как ТДА пользовались союзники на ЛТшках быстрее других пробиваясь на точку и задымляя подходы с помощью ТДА, чтобы другим союзникам дать проехать.
Но, как по мне, дымовая арта больше вариативности и тактики даст. Окей, не во всех случаях, тут согласен, но это же тактика…
Ну тут очень много переменных для баланса. Начиная от того какие снаряды посылаются, заканчивая разбросом, ОВ и кулдауном. Мне кажется, даже улитка справится в баланс)