Артиллерия и РСЗО

  • За
  • Против

0 голосов

Пусть при вызове артиллерийского удара игрокам к примеру на 2с3м или Type 75 MLRS, будут выдаваться координаты точки куда вызвали артиллерийский удар, условно квадрат и дистанцию до цели или метку на карте и дистанцию до нее. Таким образом Артиллерия и РСЗО не должны сильно портить игру, к примеру как в World of Tanks, ведь артиллерист не видит всю карту, а только координаты, а машины которые в реальности являются РСЗО к примеру тот же Type 75 MLRS или БМ-13 должны заиграть по новому, а то сейчас от таких машин толку 0 и ими можно нормально пользоваться только при помощи разных костылей. Так можно будет добавить новую технику и новые классы Артиллерия и РСЗО.

3 лайка

И шо дальше? Что бы мочь стрелять по ним, эта техника должна находится в соседнем бою, а не на этой же карте.

5 лайков

существуют снаряды с уменьшенным зарядом.

Не для РСЗО уж точно.

И такие выстрелы применяются для САУ - да, но в игре САУ охотится за танками, а не зданиями и окопами, которые обычно стоят на месте.

1 лайк

Вообще, показ метки с расстоянием до цели - было бы неплохой фишкой класса.
Понятное дело, что в 90% ситуаций, фиг ты туда попадёшь, но вообще штрих интересный.
Хотя, чую, в аркаде тогда сплошное адище адовое твориться начнёт.

2 лайка

Особенно у РСЗО они существует, ога)
Как и всё еще не позволят стрелять сверху за любой домик/холмик. Умалчивая уже о совершенно нулевой эффективности, ввиду невозможности видеть цель или скорректировать огонь.

Тогда зачем вводить такие машины как Бм-31-12 и ему подобные?

Шоб было. Коллекционеры и прочие разберут как пирожки и без всяких дополнительных фантастических и сильно условных систем стрельбы.

Но по сути же они бесполезные

Ездят? Стреляют? Убивают? Значит полезные.

Более менее нормально убивать получиться при помощи костылей к примеру дрон разведчик,
но и даже так сделать фраг это практически не возможно, и получается что делать фраги на таких машинках можно катаясь по карте и подъезжая в упор к противнику молясь что бы он забыл про наличие пулемета или крысить за углом, и по итогу получается что геймплей на таких машинках не то что сложный, а его почти что нет вот они и бесполезные.

Для реализации предложения понадобятся совсем другие карты. Гораздо большего размера, чем есть в игре сейчас. На что разработчик идти не желает - это “будет затягивать игру, что нежелательно для основной части сообщества”.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.