Сейчас артудар является некоей магией: игрок нажимает кнопку - и через некоторые время с неба падают снаряды.
Что предлагается: ввести за границами “танковой” части карты (но в пределах авиационной) новый объект артдивизион.
В случае, если игрок вызывает артудар - должны стрелять именно орудия этого артдивизиона.
Новый объект артдивизион м.б. подвержен бомбёжке/штурмовке, в случае частичного подавления артдивизиона интенсивность артудара должна соотвественно упасть.
Если все орудия уничтожены, то артудар д.б. недоступен, пока не произойдёт пополнения орудий.
Объект артдивизион должен быть автоматически восстановлен в случае подавления
Артдивизион должен иметь стационарную ПВО (но не чрезмерно сильную)
Артдивизион д.б. доступен для ударов лётки, за поражение орудий должны даваться награды
Зачем это вводить?
Реализм
Новые цели для бомбардировщиков (а то сейчас для них де-факто целей нет)
Позволит частично отвлечь лётку от гнобления наземной техники игроков
Уже был печальный опыт ИИ ПВО вблизи танковой карты. Не надо такого.
Халявный опыт без риска быть сбитым ЗСУ/ЗРК.
Данная реализация делает бесполезной артиллерию на городских картах из-за высокой застройки снаряды просто будут попадать в дома.
В ТРБ цели для бомбардировки?
Скорее это цель для ястреба или штурмовика которому стало скучно.
Чем это будет отвлекать?
Если игроку важно оказать помощ - он в первую очередь всю ракетно/бомбовую нагрузки скинет на танки, для такой арты и курсового хватит.
P.s. Сюда же можно добавить дополнительную нагрузку на сервер из-за обсчёта баллистики снаряда.
И как вы предлагаете вызывать арт-удар в 10 условных точек на карте?
Ставить в очередь?
Вы же понимаете, что пока ведётся стрельба по одним координатам, то стрельба в другие места будет недоступна?
Не уверен, что реализм нужно доводить до степени просчёта траектории каждого снаряда при выстреле. Вполне можно оставить нынешнюю реализацию артудара, но интенсивность артудара должна зависеть от целостности объекта “артдивизион”
А почему, собственно, д.б. доступны 10 артударов одновременно?
Да, ставить в очередь (примерно как реализован вылет лётки в аркадных “Штурмах”)
Если будет не хватать арты - можно ввести 2 объекта артдивизион, пусть стреляют по очереди.
Так это халявный опыт или всё же смертельная угроза для лётки? Не понял суть претензии.
В любом случаи эффективность ПВО - величина настраиваемая.
Если разработчики захотят сделать шаг к реализму и реализуют данное предложение, то настройка эффективности ПВО - вопрос технический и второстепенный.
Что касается околобесполезности арты, то с этим частично согласен. Поэтому можно было бы увеличить количество выстрелов в артударе (или продолжительность).
Увеличение силы артудара компенсировало бы снижение скорострельности.
Мне в принципе не нравится идея захвата точки.
Имхо захватывать в игре, претендующей на реализм, нужно какие-н. значимые объекты (опорные пункты, вокзалы, мосты и т.п.)
Тем более непонятно, что такое “захват точки в воздухе”.
В воздухе возможно завоевать господство. Что ещё за захват точки?
Я предлагаю не убить механику, а сделать её более-менее реалистичной.
Если частота вызова аратудара после предполагаемого ввода реалистичности упадёт - ничего не мешает увеличить эффективность артудара.
Цель предложения: добавить на карту источник артудара (падающие с неба снаряды вызывают недоумение).
Лично мне арт-удар нужен здесь и сейчас, мне всё равно какая у него будет эффективность, мне важно вот именно в данный момент его вызвать тем самым отвлечь противника и затруднить обзор.
Считайте, что они были выпущены из САУ которая стоит на удалении более 20-30 км и просто не поместилась на карту.
Я бы хотел увидеть более точную реализацию общевойскового боя.
Как-то не очень верится, что даже сейчас в самых продвинутых армиях мира есть возможность для командира танка вызвать в течении менее минуты точечный артудар со стороны САУ, стоящих за 30 км от места события.
Если арта стоит непосредственно в нескольких км от линии соприкосновения, то она может быть в оперативном подчинении и тогда оперативная реакция на запрос артподдержки оправдана.