Артудар в ТРБ: сделать реалистичным

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас артудар является некоей магией: игрок нажимает кнопку - и через некоторые время с неба падают снаряды.

Что предлагается: ввести за границами “танковой” части карты (но в пределах авиационной) новый объект артдивизион.
В случае, если игрок вызывает артудар - должны стрелять именно орудия этого артдивизиона.
Новый объект артдивизион м.б. подвержен бомбёжке/штурмовке, в случае частичного подавления артдивизиона интенсивность артудара должна соотвественно упасть.
Если все орудия уничтожены, то артудар д.б. недоступен, пока не произойдёт пополнения орудий.

  1. Объект артдивизион должен быть автоматически восстановлен в случае подавления
  2. Артдивизион должен иметь стационарную ПВО (но не чрезмерно сильную)
  3. Артдивизион д.б. доступен для ударов лётки, за поражение орудий должны даваться награды

Зачем это вводить?

  1. Реализм
  2. Новые цели для бомбардировщиков (а то сейчас для них де-факто целей нет)
  3. Позволит частично отвлечь лётку от гнобления наземной техники игроков
5 лайков

Может потому что они точно не для ТРБ?

Бипланчик по низам просто уничтожит всё.

Уже был печальный опыт ИИ ПВО вблизи танковой карты. Не надо такого.

Халявный опыт без риска быть сбитым ЗСУ/ЗРК.

Данная реализация делает бесполезной артиллерию на городских картах из-за высокой застройки снаряды просто будут попадать в дома.

В ТРБ цели для бомбардировки?

Скорее это цель для ястреба или штурмовика которому стало скучно.

Чем это будет отвлекать?

Если игроку важно оказать помощ - он в первую очередь всю ракетно/бомбовую нагрузки скинет на танки, для такой арты и курсового хватит.

P.s. Сюда же можно добавить дополнительную нагрузку на сервер из-за обсчёта баллистики снаряда.
И как вы предлагаете вызывать арт-удар в 10 условных точек на карте?
Ставить в очередь?
Вы же понимаете, что пока ведётся стрельба по одним координатам, то стрельба в другие места будет недоступна?

3 лайка

Не сделают, сервера итак еле держатся, от арты они рузнут, это банально нереализуемо разрабами, они не смогут.

Банально, почему разработчики убрали возможность работы нарами с кабрирования

Не уверен, что реализм нужно доводить до степени просчёта траектории каждого снаряда при выстреле. Вполне можно оставить нынешнюю реализацию артудара, но интенсивность артудара должна зависеть от целостности объекта “артдивизион”

А почему, собственно, д.б. доступны 10 артударов одновременно?
Да, ставить в очередь (примерно как реализован вылет лётки в аркадных “Штурмах”)
Если будет не хватать арты - можно ввести 2 объекта артдивизион, пусть стреляют по очереди.

Ну вот пусть будет занятие для лётки, чтобы не скучали.

Тогда пользы от арты будет ещё меньше.

Тогда в чём польза предложения?

Арта и так около бесполезная, а тут ещё и ограничения на одновременный залпы.

Так это халявный опыт или всё же смертельная угроза для лётки? Не понял суть претензии.

В любом случаи эффективность ПВО - величина настраиваемая.
Если разработчики захотят сделать шаг к реализму и реализуют данное предложение, то настройка эффективности ПВО - вопрос технический и второстепенный.

Не должно быть никакого ИИ ПВО вблизи танковой карты.

Если такое будет - то будет уничтожаться в первую очередь.

Никакого ПВО не должно быть. Уже есть печальный пример с ПВО вертолётного филда, которое сбивало и хитовало самолёты над танковой картой.

Что касается околобесполезности арты, то с этим частично согласен. Поэтому можно было бы увеличить количество выстрелов в артударе (или продолжительность).
Увеличение силы артудара компенсировало бы снижение скорострельности.

  1. Реалистичность.
  2. Новые цели для лётки
  3. Нововведения в геймплее (захват кружочков на земле несколько приелся).

“Реалистично” данная арта должна находится на соседней карте, на удалении в 20-30 км от боя.

В ТРБ для лётки достаточно и мазуты.

Тогда уж лучше сделать захват точки в воздухе, чем очередную механику, которая убивает и без того малоэффективную арту.

Если делать как он хочет то кучность огня должен вырасти в раза четыре, все что попало в зону это смерть

С чего бы это?

Сейчас снаряды спавнятся в воздухе с неким разбросом вокруг точки куда была вызвана арта.

А так они ещё и будут лететь не пойми откуда преодолевая большее расстояние ещё и иметь более пологую траекторию.

Область поражения будет не как сейчас идеальный круг, а больше овал вытянуты по направлению стрельбы.

Мне в принципе не нравится идея захвата точки.
Имхо захватывать в игре, претендующей на реализм, нужно какие-н. значимые объекты (опорные пункты, вокзалы, мосты и т.п.)
Тем более непонятно, что такое “захват точки в воздухе”.
В воздухе возможно завоевать господство. Что ещё за захват точки?

Я предлагаю не убить механику, а сделать её более-менее реалистичной.
Если частота вызова аратудара после предполагаемого ввода реалистичности упадёт - ничего не мешает увеличить эффективность артудара.

Цель предложения: добавить на карту источник артудара (падающие с неба снаряды вызывают недоумение).

Не тот масштаб.

Как в аркаде.

Лично мне арт-удар нужен здесь и сейчас, мне всё равно какая у него будет эффективность, мне важно вот именно в данный момент его вызвать тем самым отвлечь противника и затруднить обзор.

Считайте, что они были выпущены из САУ которая стоит на удалении более 20-30 км и просто не поместилась на карту.

Я бы хотел увидеть более точную реализацию общевойскового боя.
Как-то не очень верится, что даже сейчас в самых продвинутых армиях мира есть возможность для командира танка вызвать в течении менее минуты точечный артудар со стороны САУ, стоящих за 30 км от места события.

Если арта стоит непосредственно в нескольких км от линии соприкосновения, то она может быть в оперативном подчинении и тогда оперативная реакция на запрос артподдержки оправдана.

Он сам по себе не особо эффективен сейчас, а станет ещё меньше эффективен

Мазута есть, но если на карте есть зенитки, то самолёту нечего делать, а так хоть арту покрасить можно

Мамонты могут вспомнить, как на бете танков арта была и её можно было уничтожать.
Это абузили, это убрали.
Не думаю, что это вернут.