В очередной раз замечены “слухачи” в полёте с открытыми фонарями, что в игре даёт преимущество раннего определения о приближении самолёта, ракеты и даже позиции наземной техники, что для аркадной игры несущественно, а для симулятора критичная недоработка игры.
Борьба со слухачами в полёте ведётся в других предложениях методом запрета открытия, а я предлагаю заглушить слухачей шумом от набегающего воздушного потока, как это было описано в воспоминаниях лётчика испытателя.
“– а какой максимальный разгон вы можете себе представить с открытой кабиной? – Сам лично на МиГ-23 и МиГ-31 разгонялся «на свежем воздухе» чуть за Мах = 2+ (выше двойки плюс с сотыми долями)… обычно мне не верят, но тем не менее – это тоже факт! Тогда в тех обоих случаях ограничение по разгону определялось вовсе не моим самочувствием и, тем более, отнюдь не возможностями техники: но забортный рёв начинал уже совсем заглушать любые звуки, и ты более уже не мог слышать не только радиообмен, но и собственный голос – даже при максимальной громкости самопрослушивания самолётного переговорного устройства (СПУ) и/или борт.радиостанции…”
Как это мы можем проверить собственно на практике?
Разгонимся на автомобиле и на скорости 100+км/ч откроем боковое окно. Звук окружения при этом усилится, но и усилится шум плавно переходящий в рёв от набегающего потока воздуха.
Если реализовать такое звуковое сопровождение самолёта, то любители летать с открытым фонарём сами собой переведутся, что улучшит симуляторность и честность игры.
Тру СБ нагибаторы голосуют против.
Разрабам не мешало бы учитывать, что в предложениях по СБ набрать необходимое количество голосов как-то посложнее. Получается, что любой опрос по СБ заранее обречен улететь в корзину.
ну, если ракета летит спереди, то это реалистично, но если сзади, то нет. Ты вообще о чём? УРВП, ПТУРы и УРВВ слышно, хотя они летят на скорости больше 1.5 маха
то там ВООБЩЕ НИХФИГА НЕТ!
и ты этот сэм замечаешь, когда он откуда-то сверхку над тобой пролетает. он от тебя в 1,5км или около того, что аим 9б не достанет уже, но слышишь ты его так, как будто струя тебе в кокпит летит
так что тут плюс спорный лично для меня. да, слышу, но не вижу и начинаю нервничать
за ракеты полностью согласен. ты их слышишь намного раньше, что дает тебе возможность увернуться или лтц откинуть
на тачках типа соляриса или рио и других, где заднее стекло полностью не задвигается в дверь, уде на 80ти ты ловишь охренительные звуковые волны, где-то по 4 в секунду
по ушам долбит будь здоров
На видео “спитфайр” разбегается и взлетает с открытым фонарём, затем закрывает его.
Камера у пилота на голове. Как бы, можно представить шум на максимальных, даже для поршней скоростях.