реализация обслуживания самолёта при посадке сделана как-бы условно, счётчиком секунд.
предлагаю это к реализации детально
на аэродромах появляется радио диспетчер ИИ (отправляет службы, по окончанию обслуживания разрешает взлёт, входящим в зону ВПП разрешает посадку , например) слышат все наша команда, радиус зоны покрытия 1-3 км (от карты)
Службы - три типа обслуживания, три вида техники обслуживания
а. служба топливозаправщик - бензовоз
б. служба вооружения - грузовик с бомбами ракетами
в. служба техническая - кунг техничка
как всё это примерно долно работать
например возвращаясь на впп с расстояния 1-3км начинаешь слышать диспетчера,
при посадке например сломал шасси , или повреждения с боя, диспетчер отправляет к тебе службы, сначала ремонта, заправку и вооружения. В игре подъезжают у самолёту техничка бензовоз и грузовик, ну хотя бы для начала постят несколько секунд имитируя выполнения обслуживания , там дальше на усмотрение
выезжать заезжать они будут с ангара, на впп прозрачны, на траве нет
так же могут быть физически уничтожены стороной противника тем самым создавая задержку в обслуживании
Нет. Слишком сложно и не понятно зачем, разве что для синематиков. Предлагаю тогда “ремонт” за 20сек. заменить на пересадку пилота на целую машину. Выходит вполне логично…
теоретически машинки могут начать движение из ангара с момента касания впп пару секунд
ну и по времени все регулируется , перезарядка 20 сек это 10 сек движение, +10 сек имитация кипучей деятельности
да и как цели, бензовозы чудесно горят поджигая всё вокруг, а транспорт с бомбо-ракетами взрывается как 1500 ФАБ,
Идея хорошая, но не для сессионого онлайн проекта. Во первых сложно технически, во вторых большая часть игроков, даже с полностью исправной машиной садятся на брюхо где по сути нужно будет эвакуировать технику. Ну и в третьих это будет только мешать.