ASCOD 2 SV. Бета версия Ajax

Приветствую всех вас, сегодня речь пойдёт о бмп ASCOD 2 SV, которую Британцы выбрали чтобы создать свой Ajax.
Изначально данная бмп имела другое вооружение, что не устроило британцев, поэтому они заменили оригинальную башню на Lockheed Martin CT40. Речь пойдёт как раз об этом модернизированном образце. Ведь по сути это обычный ASCOD 2 но с башней Ajax. Для тех кто не понимает разницу:
Это ASCOD 2 SV CT40


А это Ajax
1475851881_01
У них отличаются корпусы.
Характеристики
Вес 38 тонн
Двигатель MTU 8V 199T21 804л.с.
Тяговооружоность 21л.с./т
Трансмиссия Renk HSLW256B с 6 передними передачами и 1 задней
Подвеска торсионная
Максимальная скорость
вперёд 70км/ч

детально

Проект ASCOD 2 значительно отличается от предыдущего варианта, при полной массе 38 тонн и потенциале ее роста до 42 тонн он сохраняет такую же подвижность, что и машины первого поколения.

Для такого повышения массы потребовалось слегка модифицировать силовой блок и трансмиссию. По существу, двигатель MTU 8V тот же, но в конфигурации 199T21 с более мощным турбонаддувом и некоторыми другими улучшениями, которые позволили повысить мощность до 600 кВт (804 л.с. или соответственно 21 л.с./т). Также на машину установлена модернизированная автоматическая трансмиссия Renk HSLW256B с шестью передними передачами и одной задней, у нее были улучшены гидродинамические параметры с целью соответствия параметров торможения и поворота увеличившейся массе.

Луи Фидальго из технического управления компании GDELS подтвердил, что в корпусе ASCOD 2 предусмотрено пространство для гибридного привода, который может быть установлен по мере развития технологии в будущем.

Между тем все эти работы по подвижности завершены, доработаны бортовые редукторы и торсионная подвеска, вокруг семи опорных катков устанавливаются стальные гусеницы Diehl 1028 или резиновые Soucy 1A06002 снижающие давление на грунт, как и в предыдущей варианте ASCOD.

Интеграция резиновых гусениц для ASCOD была разработана совместно компаниями GDELS и Soucy с целью улучшения качества езды и снижения акустической сигнатуры машины. Они изнашиваются постепенно с минимальным сопротивлением качению, что повышает КПД, а их большая ширина позволяет снизить давление на грунт.

Виллар сказал, что резиновые гусеницы могут быть повреждены из-за чрезмерного трения о грунт при повороте на месте вокруг оси, но при этом заметил, что подобные маневры также укорачивают срок службы стальных гусениц. Главный недостаток нынешних резиновых гусениц заключается в том, что они ограничивают общую массу машины 33 тоннами, хотя GDELS работает над тем, чтобы их можно было применять на варианте ASCOD 2 с его полной массой 42 тонны.

Все эти работы по ходовой части, силовому блоку и подвижности всецело были направлены на обеспечение минимального влияния массы на характеристики машины. В то время как существующие машины ASCOD могут разгоняться до 50 км/ч за 12,5 секунд, ASCOD 2 разгоняется до 48 км/ч за 13,5 секунд, но при этом имеет большую максимальную скорость > 70 км/ч по сравнению с существующим вариантом — 62 км/ч. Задняя скорость, характеристики поворота и торможения у этих машин идентичны, но новый вариант, в зависимости от общей массы, может преодолевать более крутые склоны (35° против 30°), форсировать водные препятствия на 25 см глубже (1,5 м) и преодолевать гораздо больший уступ (80 см вперед и назад, против 75 см и 40 см соответственно).

Продолжение деталей

Эти характеристики — в основном заслуга доработанных бортовых редукторов и увеличенной высоты корпуса новой машины. Последняя характеристика является результатом стремления компании GDELS к повышению уровня защиты, в частности противоминной, недостаток вследствие которого Испания не развертывала свои Pizarro в Афганистане и Ираке. Компания GDELS в настоящее время разрабатывает варианты модернизации с целью усиления противоминной защиты машины ASCOD первого поколения; по словам Виллара, лист на днище «легче установить, чем воплотить другие опции», а дорожный просвет может быть увеличен за счет другой системы торсионной подвески.

Другие меры противоминной защиты ASCOD 2 включают вогнутое цельное днище корпуса, взрывопоглощающие сиденья и доработанный стальной корпус который по данным GDELS повышает жесткость и оптимизирует траекторию взрывной волны и воздействие ударной волны вокруг машины. Все это поднимает уровень защиты выше, чем STANAG 4569 Уровень 4a/b. Чтобы повысить защиту до Уровня 4 на днище, в качестве внутреннего пола может быть добавлен лист из композиционного материала. Баллистическая защита также была повышена за счет добавления модульных комплектов, а многофункциональный противоосколочный подбой и усиленное бронирование по периметру машины позволили поднять защиту до Уровня 5.
Виллар сказал, что повышение уровня защиты является также отчасти и результатом множества других мелких изменений конструкции корпуса. Например, он обратил внимание на решетки двигателя перемещенные с оригинального расположения по бортам ASCOD на крышу новой машины. Система пожаротушения стандартна, также конструктивно имеется возможность разместить топливные баки внутри или снаружи в зависимости от требований заказчика.

Фидальго добавил, что был разработан целый набор решений по модульному бронированию с целью борьбы с самодельными взрывными устройствами (СВУ), включая различные типы снарядоформирующих зарядов (типа «ударное ядро»).

Он также отметил потенциал интеграции комплексов активной защиты (КАЗ) на машину ASCOD, например семейств LEDS (Land Electronic Defense System) от Saab или Trophy от Rafael. Признав, что GDELS до сих пор не установила КАЗ на ASCOD, тем не менее, он заверил, что костяк инженеров компании имеет опыт работы с обоими комплексами на других машинах, например, Piranha 5.

Стандартная открытая электронная архитектура ASCOD 2 должна упростить модернизации подобные этой по мере повышения доступности технологий, тогда как рост грузоподъемности позволит принять множество дополнительных компонентов и систем в будущем.

Между тем, комплексный подход компании к живучести способствовал внедрению на машине ASCOD 2 ряда методик управления мультиспектральными сигнатурами. Сюда можно отнести установку охлаждаемой, изолированной и бесшумной выхлопной системы (установлена в корме, несмотря на переднее расположение двигателя, для лучшего рассеивания тепла), окраску, снижающую излучение тепла, форму панелей с уменьшенным числом прямых углов для минимизации радарных отражений, тепловые экраны вокруг гусениц, бесшумное движение на аккумуляторах или ВСУ и в целом низкий силуэт. К другим мерам можно отнести снижение магнитной сигнатуры за счет экранирования кабелей и точного управления электромагнитными и коммуникационными сигнатурами.

Теперь поговорим об пушке CT40

фото

ba_tsu8YXec
3ukWKtXGqmk

характеристики

200 выстрелов в минуту
Номенклатура снарядов следующая:

  • оперенный бронебойный подкалиберный снаряд (скорость полета 1500 м/с, заявлено пробитие 140-мм гомогенной катаной брони на дистанции 1500 метров);
  • фугасный снаряд общего назначения с контактным взрывателем (скорость полета 1000 м/с, пробитие — 210 мм железобетона на дистанции 1500 метров);
  • осколочно-фугасный снаряд с дистанционным взрывателем (скорость полета 1000 м/с, подрыв в воздухе через установленное время задержки, эффективная зона поражения до 125 м²);
  • специальный противовоздушный снаряд, предназначенный для поражения БЛА, вертолетов и самолетов, летящих с небольшой скоростью (скорость полета 900 м/с, максимальная высота 4000 метров, включает в себя 200 поражающих элементов из вольфрама).
больше фото

1387456337_ascod-scout-sv


1409841072_bb

В ветку Британии
Бр в районе 9.7-10.0

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Сейчас всё починю

Я хотел создать по нему тему уже давно, но я опоздал

1 лайк

Голосуем активнее

Телескопические снаряды, ммм…

1 лайк

Не понял только, что по скорострельности?

Обычно у СТ40 где-то 200 в минуту

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.