Асу 76 - чапи чапи

Сегодня я хочу предложить новую модификацию маленькой чапи чапи( асу-57 ). АСУ-76

История

История: АСУ-76 (Объект 570)-опытная советская авиадесантная самоходная артиллерийская установка,лёгкая по массе.АСУ-76 стала первым советским образцом бронетехники,специально разработанным для вооружения ВДВ.Разработка АСУ-76 началась в октябре 1946 года. Первый прототип этой САУ был закончен в декабре 1947 года,а в 1948-1949 годах она успешно прошла испытания и 17 декабря 1949 года была принята на вооружение,однако,в серийное производство так и не поступила.Все работы по ней были приостановлены в 1953 году,и в связи с принятием на вооружение и серийным производством АСУ-57 и АСУ-85,возобновлены так и не были.Всего было изготовлено лишь семь АСУ-76 в двух модификациях.
В июне 1946 года научно-технический комитет ГБТУ выдал задание Заводу №340 на доработку опытной облегчённой самоходной установки ОСУ-76.Проекту было присвоено обозначение АСУ-76.
С 7 июня по 28 июля 1948 года были проведены испытания первого опытного образца АСУ-76 на полигоне в Кубинке.Второй образец проходил испытания в Ленинграде с 11 июня по 5 июля 1948 года.Оба образца выдержали испытания.По результатам испытаний ГРАУ был предложен ряд конструктивных доработок в конструкции пушки.
С 1 июля по 1 сентября 1949 года четыре САУ с доработанными пушками прошли государственные испытания.По результатам испытаний комиссия рекомендовала АСУ-76 к принятию на вооружение.17 декабря 1949 года АСУ-76 постановлением № 5560-2153 была принята на вооружение,однако серийно не производилась.Корпус АСУ-76 состоял из броневых листов толщиной от 6 до 13 мм и обеспечивал экипажу защиту от осколков и пуль.В открытой рубке устанавливалась пушка.Основным вооружением являлась 76-мм нарезная пушка с боекомплектом в 30 выстрелов.В качестве дополнительного вооружения использовался ручной пулемёт РП-46.Карбюраторный двигатель ГАЗ-51Е и четырёх ступенчатая коробка передач расположены в кормовой части с правой стороны. остальные узлы размещены в передней части.Подвеска использовалась индивидуальная торсионная.На передних узлах подвески были установлены гидравлические поршневые амортизаторы.На каждом борту имелось по четыре обрезиненных и по два поддерживающих катка.Последний каток выполнял роль направляющего,благодаря этому обеспечивалась необходимая для хорошей проходимости длина опорной поверхности.На данный момент один из сохранившихся экземпляров находится в Танковом музее в городе Кубинка.

ТТХ

ТТХ:

  • Броня ( её нет ): ну как на АСУ-57 от 6 до 13мм. Спасёт ничего, хотяяяя…

Вооружение: Пушка 76мм ЛБ-76С или же Д-56С - аналог Д-56Т которая у пт-76, но нету кумулетивного снаряда, есть каморный который пробивает вроде так же как и 34-ка раняя, но тут чуть больше, пробитие будет под 90.

Двигатель и трансмиссия: Карбюраторный двигатель ГАЗ-51Е и четырёх ступенчатая коробка передач расположены в кормовой части с правой стороны. остальные узлы размещены в передней части.
Скорость 45-км/ч

Модификации

Модификации: есть две модификации с небольшими изменениями.
Есть АСУ-76 обычная ( объект 570 )
А есть АСУ-76П ( объект 571 ) это плавающий вариант ( хотя мне кажется пацыки которые там сидят утонут если заплыть в воду ) и была увеличена масса на 400кг


Qxw85cLyUEM

Фото

Фото:



Б.р примерно 3.7.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
9 лайков

А вот и посопдний покемон
Хотя не, там еще 57п есть

6 лайков

Я думал что он есть

1 лайк

Такое нам не нужно в игре

8 лайков

Нужно)

13 лайков

Дааа)
Я вчера тоже после предшественника ПТ-76 подумал что 6адо сделать АСУ-76
В этот раз ты меня опередил)

6 лайков

Нада

Ток если на этот бр, ибо пушка хрень