- За
- Против
АТ-1 (Артиллерийский танк-1, арттанк-1) — по классификации танков того периода относился к специальным танкам, по нынешней классификации советская противотанковая самоходная артиллерийская установка 1935 года. В Ветке СССР на первом ранге, нет закрытой САУ, есть СУ-5-1 с БК 8 снарядов. Суть предложения, добавить во вкладку к СУ-5-1, Ранг-1, Бр 1.0. На счет боекомплекта, в разных источниках, по разному от 34 до 40, на Вики пишет 40 снарядов. По бронированию, в некоторых источниках " Лоб корпуса, мм/град.13
Борт корпуса, мм/град.13
Корма корпуса, мм/град.13
Днище, мм 6
Крыша корпуса, мм 10 " В общем не совсем понятно.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
САМОХОДНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ AT-1 обр.1935 г.
| БОЕВАЯ МАССА | 9550 кг |
|---|---|
| ЭКИПАЖ, чел. | 3 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
| Длина, мм | 4620 |
| Ширина, мм | 2445 |
| Высота, мм | 2560 |
| Клиренс, мм | 385 |
| ВООРУЖЕНИЕ | одна 76,2-мм пушка ПС-3 обр.1933 г. и два 7,62-мм пулемета ДТ |
| БОЕКОМПЛЕКТ | 34 снаряда (возможно 40) в разных источниках, разные данные и 1827 патронов |
| ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | телескопический прицел и панорама Герца |
| БРОНИРОВАНИЕ | Лоб корпуса – 15 мм |
| Рубка - 15 мм | |
| Борт и корма - 10 мм | |
| Крыша и днище – 6 мм | |
| ДВИГАТЕЛЬ | Т-26, карбюраторный, 4-цилиндровый, мощностью 90 л.с. при 2100 об\мин. |
| ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 192 литра бензина 1-го сорта |
| ТРАНСМИССИЯ | механическая, 4-скоростная КПП (3 передачи вперед и 1 назад) |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 8 опорных катков, 4 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо |
| СКОРОСТЬ | 30 км\ч по шоссе |
| 17 км\ч среднетехническая | |
| ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | 170 км |
| ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
| Подъём, град. | 35 |
| Спуск, град. | 32 |
| Высота стенки, м | 0,70 |
| Ширина рва, м | 2,00 |
| Глубина брода, м | 0,80 |
| СРЕДСТВА СВЯЗИ | отсутствовали |






Источники. https://web.archive.org/web/20101120132912/http://aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/at-1.htm
Лёгкий арттанк без башни | Warspot.ru
Экспериментальные САУ – АТ-1