звук важен так же, как изображение. ©Чел с форума.
Над чем нужно работать:
- Ползунки звука в настройках должны быть унифицированы до стандартных:
Общая громкость
Громкость музыки
Причина: Всеми любимый баланс. Настройка громкости прерогатива саунд-дизайнера, звукорежиссёра и разработчика в целом, а не игрока. Отдавать это на откуп игрокам нельзя, самые ушлые из них, уберут звук своего двигателя в минимум, а самое важное на максимум.
Изменения должны быть не в пользу псевдо-результативности. Собственный двигатель всегда должен быть на порядок громче. Если двигатель какой либо техники Самолёт / Танк, имеет более громкий двигатель чем у конкурентов, что может помешать расслышать (в случае танкистов) звук вражеского двигателя за стеной, так тому и быть. Значит, это особенность техники, её уникальная черта от которой нужно отталкиваться играя на ней, особенность, которая будет диктовать особый геймплей.
но танкисты заорут: дисбалааанс.
- Скорость звука (всегда)
Причина: по которой в игре не реализована скорость звука по умолчанию, без возможности
включить/выключить (что есть сюр) опять тянется к танкистам (уже нарицательное ей-Богу)
“Это сделано для удобства, некоторым из игроков сложно определить откуда в них попали”
Пусть учатся. Скорость звука это данное, а включение его отдельной настройкой смешно.
личный пример из авиации: Я пилот лоу-рангов, когда за мной гоняться и догоняющий не имеет трассеров, я ориентируюсь исключительно по звуку его стрельбы, чтобы вовремя выполнить горку и увернуться.
Если включить скорость звука, я буду слышать выстрелы в момент попадания пуль по мне. Как с расстояния 800+ метров, я в принципе могу слышать стрельбу?
У самолёта 12-24 цилиндровый двигатель без глушителей, он должен реветь и орать басом, а с расстоянием быть слышим как эмбиентный, монотонный гул.
Окей, можно устать слышать рёв двигателя, но я не говорю про его реальную громкость, я говорю про приоритет звука над остальными. Можно оставить возможность слышать стрельбу самолётов, но пусть она будет еле слыша, всё таки это батарея пулемётов и пушек.
- Физика и динамика звука
Что имею ввиду: Иногда наблюдая видео, где человек целясь в танке, выходя из прицела обнаруживает, что рядом взорвалась авиабомба. Вот просто визуально.
Игра никакими средствами не осведомляет игрока о таком событии, лёгкая тряска камеры (именно камеры а не прицела, а то начнётся: мяя, целиться не удобно, мяя, дисбаланс)
Если рядом взорвалась авиабомба, камеру должно хоть сколько ощутимо тряхнуть, используя
моушен-блюр для эффектности.
Взрыв должен быть самым громким аудио-событием на карте, отдающим басом.
Взрыв по сути – очень громкий, резкий, звук с глубоким эхо и ударом в грудь до сердца, в котором невозможно расслышать каких-то деталей. За исключением падающих после обломков.
Ударьте себя в пол силы ладонями по ушам, это что-то похожее, только в грудь ничего не даст.
Думаю одним видео можно передать, как должна звучать вся игра:
Сделайте звук погромче ME 109 BF 109 supercharger sound low pass ww2 Airplane warbird
Обратите внимание: Даймлер-Бенз, (движок мессера) имеет характерный, отчётливый присвист нагнетателя, слышимый когда самолёт идёт На тебя (ну и бас при проходе рядом, разумеется)
Когда вдалеке летит большой самолёт, его не может быть не слышно, звук его двигателей сливается в гул. Вы слышали что-то подобное в игре B-17 Ambient? – а так и должно быть.
Пролетающий самолёт должен одним звуком давать понять, что летит серьёзная техника с мощным мотором.
Звук это не графика, но впечатления 50/50. правильно подобрать звук очень важно.
Также, важно правильно его настроить, недостаточно просто перезаписать его в очередной раз.
В игре должен быть реализован полноценный эффект Доплера, который должен применятся ко всем аудиодорожкам.
звук в игре позорище. во-первых, сами аудиодорожки паршивые и их мало, дак ещё они не работают должным образом.
Люди ответственные за звук не имеют таланта. Люди выдающие тех. задание не знают, что делать.
- За
- Против