Авиа бои в танковых аркадах. Если сбили на самолете или вертолете

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Авиа бои в танковых аркадах. Если сбили на самолете или вертолете. Конечно, танк уничтожен быть не может, а вот возрождений на один экипаж станет меньше. Например, в начале игры 3 возрождения, Погиб в авиа боях, уже два возрождение. Может случиться, что уже третье возрождения, вылетел или сбит, или погиб тогда танк будет бесхозный. Пусть стоит до конца игры, может случиться его враг уничтожит. Тогда фраг. Кажется, золотая середина. Борьба с камикадзе идет непрерывно, на первых парах можно было на истребителе врезаться в зсу и уничтожить, отменили, недавно, на истребителе стали не видны маркеры танков, но те кто на реалистичных боях играет, для них это не проблема. Бьют эффективно, по тем кто стреляет, в основном по ЗСУ, особенно на БР 9.3 и выше.

3 лайка

Предложение написано каким-то мудрёным русским языком, но главное, что хоть что-то понятно :/

Из этого я понял, что вы хотите ввести в АТБ систему, которая даёт максимум 3 жизни, которые вычитаются при любой смерти, вне зависимости от того, какую технику использует игрок: танк или самолёт/вертолёт (даже если самолёт/вертолёт не является собственностью игрока).
По сути, данная система уже существует в Танковых Симуляторных Боях, но там применяются Очки Возрождения как “ограничитель жизней”.

Я лично не особо согласен с предложением в силу того, что, допустим ситуацию, танкист может быть страстным любителем самолётов в танковых боях, он случайно разбивает два самолёта, потом его танк бахают, и после всего этого ему нужно уходить из битвы, даже не испытав другие два танка в его наборе. Несколько странно с моей стороны

1 лайк

В танковых АБ так называемое “авиационное событие”, как я понимаю трактуется так, что экипаж танка пересаживается на халявный самолёт, выполняет т.н. “авиационное событие”, а после окончания т.н. “авиационного события”, вне зависимости от того уничтожен этот экипаж в бою на самолёте, или нет; разбился на самолёте, или не разбился, экипаж вновь целым и невредимым возвращается в танк.
В данном случае т.н. “авиационное событие” уподабливается другому “событию” - т.н. “артподготовке”, которая даётся игроку за просто так, выполняется “по площади” , т.е. наугад, и за выполнение которого игрок никак не отвечает.
В действительности было бы справедливо повысить ценность экипажа: экипаж самолёта в “авиационном событии” считать не “бессмертным и вечно неуязвимым”, а точно таким же уязвимым как и экипаж танка на поле боя - если экипаж самолёта разбился или уничтожен - значит и танк, экипаж которого вылетел на самолёте, тоже остаётся без экипажа.
И в дополнение к выше указанному предложению:

  1. было бы не плохо танки, экипажи которых участвуют в т.н. “авиационном событии” сделать более незаметными - т.е. на них отключить маркеры не только для самолётов, но и для танков противника,
  2. вернуть возможность нанесения урона танкам противника от тарана самолётом со всеми вытекающими последствиями от гибели экипажа самолёта, указанными выше.

Можно просто сделать ограниченное количество самолётов на сессию.
Допустим, на бой даётся 5 бомбардировщиков. Если вылетевший игрок отбомбился и при этом он не потерял самолёт, то количество самолётов остаётся прежним- 5 шт. Если же его сбили или он разбил самолёт, то остаточное количество самолётов уменьшается и так до тех пор пока остаточное количество не будет равно нулю. При израсходовании всех самолётов, на самолётах данного класса уже не сможет вылететь никто. На экране появляется текстовое сообщение: “У вашей команды не осталось целых самолётов данного класса.”
Это должно повысить ценность жизни.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.