[Авиа] Усовершенствовать работу ПВО аэродрома

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Каждому первому игроку с более чем 20 боями в ААБ или АРБ известны такие ситуации, когда последний оставшийся враг (бомбардировщик, штурмовик или истребитель - без разницы) начинает наворачивать круги у “родного” аэродрома в надежде заманить противников под ПВО вместо активной игры или выхода из боя после посадки.
И мало кто возразит, что эта тактика лишь искусственно затягивает бои, не поощряя при этом ни одну из сторон (атакующие при сбитии ПВО платят ремонт, а кемперу не добавляется ни копейки из-за пассивности).

Моё предложение заключается в том, чтобы добавить в логику работы ПВО новую переменную. Она будет отвечать за “страх огня по своим”.

Её суть будет заключаться в учёте удалённости союзника от аэродрома (с того момента, как союзник оказывается в зоне действия ПВО).
В зависимости от расстояния самолёта союзника от ВПП к плотности и точности огня ПВО может применяться модификатор от условных 0.9 (союзник далеко) до, например, 0.2-0.3 (союзник прямо над аэродромом). И да, это будет накладываться на уже переменную “точность ПВО” в игре. То есть реальная точность вдалеке пострадает слабо (при том, что она и так околонулевая), а вот вблизи разница уже будет ощутима.

Возможный контраргумент к этому предложению: “А как же те, кто остался без топлива/БК и вынужден сесть на аэродром? Их же сожрут заживо”.
Напротив, данная система сохраняет текущую эффективность ПВО при условии, что союзников нет в воздухе. То есть стоит самолёту сесть на аэродром, как страха попасть по своим нет, ведь все “свои” уже на земле.
При этом кемперить через сидение на аэродроме не позволит уже давно введённый таймер в 90 (или сколько там) секунд, по истечении которого начинают убывать очки команды.

По итогу: данная система является костылём, однако она ощутимо усложнит кемперство аэродрома в попытке затянуть бой. При этом она не превратит ПВО в бесполезный аксессуар, не способный защитить севших.

6 лайков

Лучше просто убрать ПВО как очевидно токсичную и абузивную механику.

2 лайка

итак сбивают на филде челов которые чинятся, а так еще активней будут

4 лайка

Кого сбивают, если эта скриптовая зона смерти задолго до этого тебя убивает?

эт токо на низких рангах пво злючен, хотя и там умубряются
а вот на джетах зени настолько кривые…

3 лайка

и слава богу, хоть где-то есть от них спасение. И то, м247 часто любит ваншотнуть чисто по приколу.

1 лайк

встречаютсч м247 оч редко, обычно там бесполезные роланды
воощем садится на филд если ты последний обычно лишено смысла, поскольку взлететь тебе не дадут

Это М247, которые в тебе снаряд спавнят?

1 лайк

В таких случая просто выхожу из боя, ибо затягивать бой нет смысла практически никогда.

получить кил другой

они невероятно редки

Ага, в каждой катке редки. Ещё для разнообразия в меня гепарды из колонн на 7-8 км фигачат. Это тоже нормально?

1 лайк

чот не поподались, а гепарды эти в упор по а10 ток поподают, или в асб

может в таком случае вообще офать пво? а то какой то не очень реалистичный “страх огня по своим” получается, наоборот шанс попасть по своему еще больше при кривом огне

1 лайк

По мне с 3 км попадали ещё до того как их трассы прорисовывались.

редко

по моему опыту (на поршнях) у тебя есть один заход (пусть и велик шанс получить урон), но это не более секунд 20 (с момента начала работы пво), на втором заходе с очень большой вероятностью отлетишь в помойку

то есть если челик начинает маневры разной степени кринжовости - пво тебя скорее всего собьет

Проблема в том что если ты не убил чела, то ты сам сдох с вероятностью 95%, потому что скрипт выбивает все модули разом и у тебя одновременно продамажены и радиаторы и движок.

еще как вариант - можно добавить большое КД для пво, например долбит на околомаксимальной эффективности несколько секунд, после чего перезаряжается

С моего опыта на поршнях: единственный вариант сбить кемпера - это налететь на него с разных сторон одновременно в 2-3 лица, чтобы ПВО одного не фокусило.
Ну или фокусило, но тогда это даст время остальным.