Авто спавн на филде из-за плохой погоды. Зачем оно вообще нужно ? Приходиться переключать что иногда подпешивает. Вот бы можно было просто навсегда поставить спавн в воздухе. Ну а так прошу ваши идеи в студию.
Жаловались, что надо сразу к земле уходить, ибо не видно ничего, а т.к. не видно, можно было о случайное дерево/скалу разбиться. Теперь будем разбиваться во время взлёта.
Идеально же ? Взлител и сразу разбился а так просто функиця подбешивает.
улитка не осилила нормальные спавны и пошла по пути наименьшего сопротивления, только и всего
разработчику пофиг, смирись уже) я давно играю в верт+резерв - по другому данная игра уже не играется) постоянная игра на +1 либо помойные карты явно не то, ради чего в эту игру захожу)
Так жаловались исключительно в совместных, а улитка влупила эту шляпу и в АРБ.
Там то нафига? В АРБ - все вверх лезут)
Хе-хе, вспоминаю фиговую погоду на прадеше… Откидался кое-как (благо на поршнях дело было) , а потом полетел ИСКАТЬ филд, ибо половина таковой карты и почти все за пределами гор тупо в непроглядных облагах. И вот летишь ты у земли, нажеясь, что гора перед тобой не появится и перелдически карту открываешь, чтобы понять где вообще филд… И потом садишься на него в этом непроглядном “тумане”…
Это, конечно, больше про топы и предтопы, но я использую такой способ: ставишь точку прицеливания на филд и летишь к ней. В асб тоже полезно.
Да это то понятно, но тогда я был на зерошке (или чём-то подобном)
хаахах плохая погода как же пофиг этим людям
п.с жду напоминания что плохая карта и возможность выйти без штрафа в один клик
Я понимаю как всем пофиг на гениальные решения, не первый год (10+) играю, но просто обращаю внимание, что для некоторых самолетов респ на филде=желание сразу выйти из боя, по другом трам например не играется, климбить с 20 мс высоту для кабов? серьезно?
ПС понятно))) 25 км))) а10 вылетели)))
танковые загоны 1х1 км, зато на самолетах у нас реализм))) в танковом режиме) ой ладно, кто в вартандер играет в цирке не смеется
тест на интеллект
Скорее на внимательность…