Предлагаю дать Автопилоты для реактивных истребителей. Т.к. например летая на штурмовиках типа А7 или А10 трудно стрелять управляемыми ракетами и бомбами. Надо отыскать цель, захватить и пустить ракету. За это время самолет сильно колбасит. Механика автопилота уже есть на бомбардировщиках в режиме стрелка.
их надо не вырезать, а переделывать. если на лоурангах красные кружочки ещё приемлемы, всё-таки там древняя авиация, а она бомбила преимущественно “по квадрату”, то на средних и высоких рангах надо заменить красные кружочки на более широкий список объектов: на карте с “большой водой” это будут отдельные корабли или целые конвои, на суше пусть будут мосты, требующие для уничтожения прямого попадания, можно добавить бункеры, которые можно будет уничтожить только прямым попаданием бронебойной бомбы в уязвимое место (а-ля топган2)
на этих бр вполне себе распространены вычислители для бомб, так что можно вводить задания а-ля “точечно уничтожить здание с нужным человеком внутри, но не разрушить соседние здания в избежание жертв среди мирных жителей”. так и ботов можно отсеивать (для каждого здания ты не сможешь прописать отдельный скрипт), так можно и мелким бомбам применение найти