Предлагаю сделать АЗ выбиваемым модулем где то на 15-25 секунд чинки, а заряжющим НАТО(Да и можно и технике ВМВ по приколу дать?)стран дать усталость доходящую до +1.2 секунды и в целом повысить время перезарядки первых 5 снарядов до 6.0 секунд(Чëрный Джон может весь бой 10 снарядов по 20 кг стабильно на ухабах каждый раз по 5 сек заряжать?) . Всë равно же быстрее чем АЗ. А с каждым выстрелом после 5 повышать на 0.2.
Усталость спадает на 1 этап(0.2 сек) за каждые 10-20(выбирайте сами) секунд простоя заряжающего
P. s. Вас люди вообще не понять. Я всë расписал что как, вам не нравится, слодно слишком. Хотя это предложение просто объединение идей НАТОовцев и СССРовцев по вопросу перезарядки
Норм что чëрный Джон на ухабах под 50 км/ч да ещë и грузя 20 кг снаряда быстрее АЗ на ходу да ещë и постоянно даже не уставая как любой другой человек. Роботов на танкт сувать ещë не придумали
Предлагаю ещё ввести таблетки, чтобы экипаж не болел. Причем разные, от одних болезней одно лекарство, от других другое. А чтобы усталости не было предлагаю ввести психотропные вещества, они же используются в реальности. А еще предлагаю ввести шкалу сытости и напоенности экипажа. Когда сытость заканчивается, необходимо остановится у палаток или домиков и нажать кнопку, чтобы экипаж вышел и покушал. А чтобы пополнить шкалу напоенности нужно заехать в воду и нажать кнопку. А ещё предлагаю ввести настроение для экипажа, которое будет снижать эффективность, и за донат можно заказать услуги психоаналитика и пропить курс таблеток
Я эти усложенения делаю дабы люди перестали сраться по вопросу перезарядки. Я буквально объединил идеи НАТО мейнов и совето мейнов. Одни хотят выбиватать АЗ, а другие усталость заряжающему
В том что никакой реальной пользы для развития игры предложение не несёт, просто желание всем угодить. Но правда в том, что всем угодить невозможно, поэтому нет смысла пытаться