Балансировка карт АРБ для техники боевого рейтинга 10.0 - 12.3

Баланс в игре безусловно важная и динамичная вещь, ему подвержены как карты, так и техника. Последнее я намеренно упускаю, в будущем создам отдельную тему об этом. Сегодня же хочу обсудить баланс карт АРБ высокого ранга (БР 10.0 - 12.3).

На высоких рангах доминирует тактика полёта у земли. Естественно, это не обусловлено красивыми видами, которые, конечно же, есть. В первую очередь полёт у земли защищает от радарных ракет, ведь у земли лок сбивается чаще, во вторую очередь игроки на самолётах с штурмовыми подвесами стараются долететь до вражеской базы быстрее, чем их союзники с такими же штурмовыми подвесами. Однако, в команде может находится 5 самолётов с штурмовыми подвесами (5 самолётов взято для примера для примера, логично, что может быть как больше, так и меньше) на 4 вражеские базы, что в свою очередь не достаточно для подобных самолётов, ведь один самолёт способен забрать 2-3 вражеские базы. Здесь же играет роль и расположение вражеских баз, которые находятся на курсе полёта вражеских истребителей, данный факт в значительной мере уменьшает эффективность подобных самолётов. Так же хочу отметить, что многие самолёты, которые имеют УРВП и КАБ не могут реализовать подобное вооружение в АРБ, т.к. банально не успевают долететь до наземной техники и вынуждены вступать в воздушный бой. В связи с этим вынуждены брать на себя роль истребителя. Хочу отметить, что я сейчас не выступаю в качестве защитника штурмовиков, я лишь констатирую факт, что штурмовики не выполняют своих прямых обязанностей, собственно, для чего и создавались.

Я предлагаю отказаться от баз и дать конкретные цели для уничтожения. Для каждой карты это будут разные цели: ГЭС(точечная бомбардировка), ТЭЦ(ковровая бомбардировка), временный развёрнутый военный лагерь(ковровая бомбардировка), административные здания(точечная бомбардировка в городской застройке), мосты(точечная бомбардировка) и т.п. Так же хотелось бы видеть отсутствие “перезарядки” баз, ведь к тому времени, когда они появляются, бой заканчивается. Так же вернуть уничтожение аэродромов, но не отнимать все очки команды за это, а запретить садиться на такой аэродром, из этого следует, что нужно дать больше аэродромов “подскока”, с короткой ВПП. В фронтовой зоне расширить количество уничтожаемых объектов, колонны техники отодвинуть в за фронтовую зону, но не далеко, и дать возможность штурмовикам взлетать с ВПП “подскока”. В воздухе дать разные группы ботов, которых нужно прикрыть или же уничтожить.

Да, всё больше и больше мои предложения похожи на АСБ, но с вводом ракет Р-77, AIM-120 и им подобных рано или поздно нужно будет расширять карты и давать новые задачи игрокам, ибо некоторые классы самолётов будут вынуждены выполнять те задачи, для которых не создавались. Подобное может частично или полностью уничтожить игру на некоторых классах техники, что уже и происходит.

Конечно, я не всё раскрыл, но для этого и есть форум, где меня дополнят или же будут критиковать, словом: жду критику и предложения. Всем спасибо за внимание.

5 лайков

Против за поощрение пробельного “геймплея”

Голосовалка где

Я, увы, ещё не совсем на форуме освоился, и не знаю, как её поставить в данный момент.

1 лайк

Ну, поищи где-нибудь, тема сама по сеье интересная, особенно когда у теья в ветке с 9.7 до 10.3 нету истреьитеоей, а тягаться на ударниках с каким-нибудь ф-5 уж совсем не хочется

Можно пример такой ветки?

Британская

Слабые хариеры и ягуар не могут по твоему играть как истребители?

Они равные противники истребителям? Внезапно крутятся хорошо? Не имеют проблем с потерей скорости свойственные ударникам? Или тебе класификация в игре никак не говорит что это не истребитель?

Многих - превосходят.

Пробовал не виражить? К слову хариеры со своими векторами огого что могут.

Ну так l2p

С AIM-9G по самолётам без ЛТЦ, плак плак, не истребитель.

Классификация вообще ни к месту приплетена. F-84G по твоей логике плох в воздушном бою?

Обеими руками за
ТОЛЬКО это слишком сложно для Улитки
Не будь тут интересного гемплея, никогда
Игра заточена на ПРОКАЧКУ техники
А не интересные бои….
Цель разраба усложнит максимально прокачку а не создать интерес в игре
ВСЕ, занавес…

А в чём собственно заключается “интересный геймплей”?

У каждого он свой
Но в заголовке темы автор пытается донести до разрабов идею, новую для улучшения или изменения гемплея…
Почитай
Там много интересного написано

Крабить базки и ботов? Это точно мне не интересно.

Увы, но бриты редко встречают врагов без лтц, и я еще раз спрршу, хариер или ягуар точно могуть пойти в моневреный бой с исиребителем? Они точно равны? То что харек модет немного покрутится на векторе круто, но модет он в затяжной бой? А может он может убежать от противника?

F-4C, F-105D каждый бой, на 9.7 и ниже вообще почти нет ЛТЦ у амеров ни у кого.

Могут. Но зачем?

Про позиционирование слышал?

Ты точно играл на этих самолетах, раз заявляешь что могут? И о каком позициониивании идет речь, если это они выбирают тебя как цель? Ф4С и ф105д слишком не многочислены, и если ты их встретишь, то они врядли достанутся теье из-за более быстрых конкурентов, и не смотри на скорость ягуара,он выходит на сверхзвук очень долго