В игре уже представлены топовые машины как с механизмом заряжания, так и с автоматом, но при этом в игре отсутствует механика контузии (в игре представлены ранения при которых снижется эффективность, но это совсем другое) / усталости заряжающего, а именно ведя безостановочную стрельбу, к примеру на абрамсе масса выстрела M829A3 составляет 20 кг при перезарядке 7.8, как указано в игре, а теперь вопрос, как заряжающий может за перетащить 160 кг за минуту с копейками без потери даже 1й сотой секунды? Ведь в игре делается упор на реализм, о чем собственно и твердят разработчики всякий раз отказывая в просьбах улучить ту или иную технику.
Так же как заряжающий на скорости 60 км/ч несясь по ухабам и неровностям способен перетащить те же самые 20 кг с той же скоростью, как если бы машина стояла.
Так же можно было бы переработать арт удар, чтобы он был нужен не только для того, чтобы выбить легко бронированную машину с позиции, а так же “оглушить” на время экипаж, чтобы снизить его характеристики.
“реалистичность” а не “реализм”. Ознакомьтесь с разницей и с тем, где именно делать предложения и как. Хотя это в любом случе бесполезный боян.
1 лайк