Коротко о истории создания
Работы по проекту «Объект 688» начались еще во второй половине семидесятых годов прошлого века. За несколько лет до начала серийного производства машины БМП-2 военные выказали желание получить новую и еще более совершенную бронетехнику для мотострелковых подразделений. Первоначальные требования к ней можно было сформировать в три пункта: лучшая защита, большая огневая мощь и более высокая подвижность. Примечательно, что из-за серьезного характера поставленной задачи окончательные тактико-технические требования к перспективной БМП были сформулированы и подписаны министерством обороны только в 1983 году. Дело в том, что выработка облика новой машины была поручена организациям, занятым в ее разработке. Проработка различных вариантов заняла несколько лет и в итоге окончательные требования были выдвинуты лишь через полдесятка лет после начала работ. К этому времени по полигону уже «бегал» прототип новой машины, разработанной в челябинском Специальном конструкторском бюро машиностроения под руководством главного конструктора А.А. Благонравова.
ТТХ
Подвижность:
Двигатель УТД-29
Мощность 500 Л.С
Масса 17т
Вооружение:
2А42 с боекомплектом 300 снарядов
3х ПКТ
1х АГ-17 “Пламя”
2х ПУ 9М113 “конкурс”
Габариты:
Длина корпуса, мм 6720
Ширина, мм 3150
Высота, мм 2300
Рассуждения о БРах и места куда ее можно засунуть оставлю вам.
- За
- Против